Сегодня, в день своего рождения, блогерша Марьяна Ро решила порадовать поклонников новым релизом: несколько часов назад она представила клип на трек Ice, вышедший в середине сентября. О том, что рано или поздно клип на Ice все же выйдет, Марьяна заявила еще тогда, когда презентовала песню. Теперь же стало ясно, что видео ждало своего часа больше месяца: кадры со съемочной площадки она опубликовала аж первого сентября.
Хотя Ice и является во всех смыслах самым свежим треком Марьяны, назвать его новым можно с большой натяжкой: песня является новой версией нашумевшего сингла Cartier, выпущенного Ро еще в 2018 году. В нем был тот же звуковой ряд и аналогичный, пусть и слегка измененный текст — в новой версии название ювелирного бренда заменили на бриллианты.
Тогда же, два года назад, Марьяна выпустила клип на изначальную версию трека. Вскоре после публикации он пропал с ее ютьюб-канала, но интернет помнит все: в видео блогерша предстала в роли горничной, работающей в семье богатых азиатов, с которыми позже жестоко расправилась. Почему клип постигла такая участь, сказать наверняка сложно: некоторые, к примеру, считали, что это дело рук видеоблогера и бывшего продюсера Ро Даниила Комкова, с которым на тот момент Марьяна находилась в состоянии конфликта — в своих роликах ютьюбер заявлял, что является официальным правообладателем контента бывшей подопечной. Сам же Комков писал в своих соцсетях, что Марьяна испугалась возможного «страйка» и сама удалила клип, который, тем не менее успели посмотреть шесть с половиной миллионов раз. Между тем помнят всё и поклонники Ро: в комментариях к сниппету клипа в ее аккаунте в инстаграме можно найти и другие версии произошедшего — в частности, о блокировке из-за чрезмерной жестокости.
Клип на трек Ice получился менее остросюжетным, чем на Catrier — в нем обошлось без жертв, да и в целом без какой-либо сюжетной линии, хотя одна отсылка к старому видеоролику все-таки есть: в качестве локации для съемок Марьяна выбрала азиатский квартал. Несмотря на то, что в треке Ро поет о бриллиантах, в видео вы не заметите атрибутов роскошной жизни: в отличие от Cartier тут нет ни брендовых украшений, ни дизайнерских вещей.
По просмотрам Ice тоже пока что сильно уступает своему предшественнику: за четыре часа клип посмотрели всего двадцать пять тысяч раз, и это при том, что на ютьюбе на блогершу подписано 6,85 млн человек, а в инстаграме — 7,1 млн.