Новости — 7 октября 2020, 17:30

У TikTok новый рекорд: он стал вторым по популярности приложением среди американских подростков

Кажется, тиктоку все нипочем: несмотря на указ президента США о запрете приложения, долгую череду переговоров о покупке американского сегмента и сделку с Oracle и Walmart, платформа коротких видеороликов не то что не думает сдавать свои позиции, но и продолжает ставить новые рекорды. За прошедшие полтора месяца TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением, его аудитория в Европе достигла отметки в 100 миллионов человек, а в мире — целых 700 миллионов. Теперь же сервис смог обогнать одного из своих главных конкурентов и стать вторым по популярности приложением среди американских подростков. 

Вчера инвестиционная компания Piper Sandler опубликовала на своем сайте результаты полугодового исследования, предметом которого являлись предпочтения зумеров. В нем приняли участие 9800 человек, и, согласно представленной информации, 34% опрошенных, чей средний возраст составил 15,8 лет, назвали своим любимым приложением Snapchat, а 29% выбрали TikTok. На третьем месте расположился Instagram, за который проголосовали 25% американских подростков.

 

При этом еще полгода назад расстановка сил была несколько иной: в начале апреля Piper Sandler провели аналогичное исследование, в котором приняли участие 5200 подростков, средний возраст которых составил 16,2. Тогда первое место досталось Instagram, второе занял Snapchat, а на третьем расположился TikTok. В то же время по информации, полученной изданием CNBC, текущий рейтинг вовлеченности молодых людей соответствует данным полугодовой давности: в нем Instagram с 84% остается на первом месте, Snapchat c 80% — на втором, а TikTok, увеличивший уровень вовлеченности на 7% по сравнению с апрелем 2020 года, занимает третье место с 69%.  

Результаты исследования демонстрируют, что TikTok продолжает завоевывать новую аудиторию, особенно среди молодых пользователей, на которых ориентируются рекламодатели, являющиеся в свою очередь основным источником дохода для компаний, владеющих этими самыми социальными приложениями. Интересно, изменится ли ситуация еще через шесть месяцев, когда пользователи в полной мере освоят Reels — внутренний сервис Instagram, запущенный в августе этого года и являющийся очередным клоном TikTok. Команда Reels настроена решительно: за переход на свою платформу она даже готова платить тиктокерам-миллионникам сотни тысяч долларов. 

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова