За прошедшие полгода тиктокер Даня Милохин добился того, о чем многие могут только мечтать: в свои 18 лет он имеет 8-миллионную армию фанатов, записывает как сольные, так совместные треки с известными рэперами и эстрадными артистами и даже снимается для обложек глянцевых журналов. О работе с Милохиным мечтают многие блогеры, но, похоже, что Дане это больше не нужно: он стал настолько самодостаточным, что сделал коллаборацию с самим собой.
Вчера ночью в своем аккаунте в тиктоке блогер опубликовал видеодуэт с пользователем @zloudanya. Совмещенные видеоролики были практически идентичны: и там, и там Милохин, одна и та же локация, да и одежда та же самая, но на первом он вел себя позитивно, а на другом — корчил гримасы. Блогер написал, что отныне он будет добрым Даней, а его партнер — злым.
В то, что у тиктокера появился злой близнец (или, по крайней мере, вторая страница), поверить было несложно, так как контент для злого Дани явно создан добрым: на всех опубликованных в профиле клипах Милохин был в своей обновленной комнате в Dream Team House, декорирование которой он завершил только вчера. Кроме того, в Сети эти кадры ранее не появлялись, да и на аватаре второго аккаунта стояло фото с прыщом, на который Милохин жаловался меньше суток назад в инстаграм-сториз.
Между тем обычно лояльные подписчики тиктокера стали иронизировать: одни писали, что настоящий Милохин на самом деле злой, так как добрый человек не может отписаться от Юлии Гаврилиной, другие ждали появления кнопки «Не понравилось автору» в профиле злого Дани, а третьи диагностировали у блогера раздвоение личности.
Похоже, что позитивный Милохин понравился пользователям тиктока намного больше — на злое альтер-эго пока подписалось чуть более восьми с половиной тысяч человек, а каждый из опубликованных тиктоков посмотрели около шестидесяти пяти тысяч раз, и это при том, что в основном аккаунте Милохина в тысячу раз больше подписчиков и более трехсот пятидесяти тысяч просмотров на дуэте с двойником.
На данный момент не известно, кто стоит за аккаунтом: представители рекламного агентства WildJam, занимающегося продвижением Милохина, рассказали SRSLY, что Дане профиль @zloudanya не принадлежит. Сам блогер в социальных сетях о своей причастности ничего не говорит, а на все вопросы поклонников в комментариях к совместному видео со злым близнецом загадочно отмалчивается, хотя его участие в проекте и очевидно.