Новости — 5 октября 2020, 15:43

Как ивент-индустрия восстанавливается после пандемии и на какие мероприятия тратят больше всего денег? Итоги очередного исследования

О том, что пандемия изменила мир, который уже никогда не будет прежним, было сказано не раз: хотя многие явления новой реальности и не вызывают восторга у подавляющего большинства людей, есть среди них и что-то положительное. В то время как одни вещи оказались под запретом, другие стали более доступными, к примеру — сфера досуга. Невозможность ходить в музеи, кино, театры и на концерты в привычном формате дала толчок для изобретения новых способов развлечения, доступных человеку, находящемуся в любой точке мира: появилось бесчисленное количество онлайн-экскурсийвиртуальных фестивалейэкспериментальных постановок и много другого. Оценить масштабы произошедших изменений решили аналитики сервиса Timepad, предназначенного для организаторов мероприятий. Они выяснили, как пандемия повлияла на востребованность тех или иных ивентов, а также, на посещение каких событий люди стали тратить больше денег. 

Unsplash
 

По информации сервиса, в посткоронавирусный период наибольшей популярностью стали пользоваться мероприятия, связанные c саморазвитием, и те виды досуга, которые в период действия режима самоизоляции были наименее доступны. Больше всего пользователей интересовали ивенты, связанные с психологией, возможностью получения новой профессии, а также вечеринки. При этом по сравнению с 2019 годом наибольший рост среднего чека показали спортивные события, научные мероприятия и концерты. Изменился и событийный ландшафт: в соответствии с меняющимся спросом, одни сферы восстановились быстрее других, влияя на предложение и увеличивая количество доступных для посещения мероприятий.   

Вместе с тем кардинально изменилось соотношение событий, проходящих в онлайн- и офлайн форматах: если до начала пандемии доля очных мероприятий составляла около 90-95%, то в период действия режима самоизоляции ситуация стала диаметрально противоположной — «живые» события составляли всего 5-10%.  

Самый динамичный рост в плане количества предлагаемых мероприятий показали такие категории как образование за рубежом (261%), вечеринки (154%), искусство и культура (141%), экскурсии и путешествия (122%) и хобби и творчество (111%).

Что же касается среднего чека, то в категории спортивных мероприятий его сумма по сравнению с прошлым годом увеличилась на 226%, в научных — на 200%, концертов — на 142%, вечеринок — 134% и в категории психологии и самопознания — на 116%. 

Фото: Unsplash
Новости — 18:00, 2 июля
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram
Новости — 17:00, 2 июля
Netflix будет создавать персонализированные трейлеры с помощью ИИ
Новости — 15:50, 2 июля
Илья Соболев будет обучать стендапу в новом шоу на ТНТ
Новости — 13:38, 2 июля
«Краски – только мы»: группа «Сироткин» показала песню «Ты да я»
Образ жизни — 12:48, 2 июля
Интервью с создательницами FAR FROM HOME — того самого агентства, которое устраивает туры на концерты Леди Гаги, Бейонсе и Гарри Стайлса