Новости — 5 октября 2020, 13:42

У Puma новый креативный директор — Джун Эмброуз, стилистка Алиши Киз и Jay Z

Puma славится сотрудничеством с инфлюенсерами. В 2014-м стало известно, что креативным директором бренда стала Рианна: писали, что певица будет отвечать за женскую линию одежды и обуви для фитнеса и тренировок. А два года назад Jay Z стал во главе баскетбольного подразделения Puma. Кроме того, компания сотрудничала с Селеной Гомес, Кайли Дженнер и The Weeknd. Теперь полку звездных сотрудников прибыло: новым креативным директором Puma назначена Джун Эмброуз. В свое время она была стилисткой Мэрайи Кэри, Алиши Киз, того же Jay Z и многих других знаменитостей. 

Как сообщает издание WWD, в Puma Эмброуз будет работать над коллекциями для женщин и девочек, а первые линейки ее товаров увидят свет уже следующим летом. По словам самой стилистки, новую должность ей помог заполучить Jay Z. Рэпер познакомил ее с гендиректором Puma Бьерном Галденом и директором по маркетингу Адамом Петриком. «Мы с Адамом говорили о нашем видении и моем влиянии на культуру в целом. Именно благодаря этому общению я поняла, что сотрудничество с Puma будет прекрасным и выйдет далеко за рамки выпуска товаров», — рассказала Эмброуз.


При том, что Эмброуз дизайнером как таковым не является, ее фигуру сочли наиболее подходящей для этой должности. По словам Петрика, она креатор и настоящая «икона на стыке моды, музыки и культуры в целом». Слишком уж большой у стилистки опыт и слишком уж удачные у нее кейсы, чтобы ей не доверять. Помимо этого, от Эмброуз ждут фэшн-дискуссии о гендерном равенстве. Это, говорит глава Puma, актуальный вопрос для спортивной и, в частности, баскетбольной сферы, потому что большинство женских товаров — это мужские с измененной размерной сеткой. «Я хочу, чтобы спортсменки и все женщины почувствовали себя бесстрашными и вдохновленными, когда наденут мою одежду. Я хочу создать пространство, в котором молодые девушки и женщины будут чувствовать себя более сильными не только на спортивной арене, но и за ее пределами», — отметила Эмброуз.

Это, кстати, не первая кадровая перестановка в фэшн-сфере с участием знаменитостей. Например, в июне стало известно, что Эмма Уотсон вошла в совет директоров компании Kering. Это огромный холдинг, владеющей такими мировыми брендами, как Gucci, Alexander McQueen, Saint Laurent, Balenciaga и Bottega Veneta. Уотсон стала одним из трех новых членов совета, и теперь она отвечает за устойчивое развитие компании.

Фото: Инстаграм @juneambrose
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками