Как это всегда бывает в тиктоке, пользователи воспринимают тему диаметрально противоположно. Первый вариант — это разглагольствования о любимой игре в духе ютьюберов. Один из пользователей, например, посвятил ролик «Ведьмаку». Мол, это не какая-то сетевуха, а по-настоящему атмосферная игра и просто «сильная история о сильных личностях». В коротком видео он успел и детали разобрать, и о своем первом прохождении «Ведьмака» рассказать. В общем, сделал все то, что люди растягивают на 30-минутные видео.
Другая грань — это суперкреативные тиктоки. Например, один пользователь слепил из пластилина фигурки персонажей из Minecraft. Кажется, искренняя любовь к игре выглядит именно так.
А вот — талантливая пародия на киборгов и РПГ. С трясущейся камерой выглядит особенно аутентично.
Ну, и без геймерских шуточек, естественно, никуда. Особенно про коронавирус. Так, к примеру, выглядят отважные защитники масочного режима во вселенной Brawl Stars.
И хотя ролики под хештегом #моялюбимаяигра посмотрели уже почти 18 млн раз, с твиттерским помешательством на играх этот тренд пока не сравнится. Слишком уж много тематических тредов появилось за последнее время. Один из самых масштабных — тот, где пользователи придумывают свои варианты скинов для игры Fall Guys. К обсуждению успели присоединиться сммщики KFC Gaming, Walmart Canada Gaming и даже Сбербанка. А до этого пользователи пытались испортить название видеоигр, заменив в них только одну букву. Так Mortal Kombat превратился в игру о вомбатах, а Red Dead Redemption — в игру о рыжих.
А в июле весь твиттер захватил тред, посвященный скучному описанию игр. Есть ощущение, что работает эта схема с точностью до наоборот: чем отвратительнее синопсис, тем сильнее хочется узнать, что же там такое происходит.