Новости — 2 октября 2020, 12:51

Новый тренд в тиктоке: все рассказывают о своих любимых видеоиграх

Кажется, 2020-й, помимо всего прочего, можно назвать годом любви к видеоиграм. Летом в твиттере появился тред, посвященный игровой индустрии. Задача была следующая: пользователи должны были рассказать о старинных приложениях так, чтобы современные геймеры не поняли, о чем идет речь. Обсуждение так разрослось, что стало больше похоже на застолье игроков-пенсионеров: вспомнили и про долгую загрузку, и про странные звуки, которые издавали консоли, и про прочие радости жизни. Видимо, тренд решили немного освежить и адаптировать к новому формату, поэтому в топе тиктока сейчас хештег #моялюбимаяигра. Чему он посвящен, можете догадаться сами. 

Как это всегда бывает в тиктоке, пользователи воспринимают тему диаметрально противоположно. Первый вариант — это разглагольствования о любимой игре в духе ютьюберов. Один из пользователей, например, посвятил ролик «Ведьмаку». Мол, это не какая-то сетевуха, а по-настоящему атмосферная игра и просто «сильная история о сильных личностях». В коротком видео он успел и детали разобрать, и о своем первом прохождении «Ведьмака» рассказать. В общем, сделал все то, что люди растягивают на 30-минутные видео.


Другая грань — это суперкреативные тиктоки. Например, один пользователь слепил из пластилина фигурки персонажей из Minecraft. Кажется, искренняя любовь к игре выглядит именно так.


А вот — талантливая пародия на киборгов и РПГ. С трясущейся камерой выглядит особенно аутентично. 


Ну, и без геймерских шуточек, естественно, никуда. Особенно про коронавирус. Так, к примеру, выглядят отважные защитники масочного режима во вселенной Brawl Stars.


И хотя ролики под хештегом  #моялюбимаяигра посмотрели уже почти 18 млн раз, с твиттерским помешательством на играх этот тренд пока не сравнится. Слишком уж много тематических тредов появилось за последнее время. Один из самых масштабных — тот, где пользователи придумывают свои варианты скинов для игры Fall Guys. К обсуждению успели присоединиться сммщики KFC Gaming, Walmart Canada Gaming и даже Сбербанка. А до этого пользователи пытались испортить название видеоигр, заменив в них только одну букву. Так Mortal Kombat превратился в игру о вомбатах, а Red Dead Redemption — в игру о рыжих. 

А в июле весь твиттер захватил тред, посвященный скучному описанию игр. Есть ощущение, что работает эта схема с точностью до наоборот: чем отвратительнее синопсис, тем сильнее хочется узнать, что же там такое происходит. 

Фото: Unsplash
Новости — 18:45, 18 сентября
«Союзмультфильм» выпустит аниме по мотивам «Чайки» Чехова
Новости — 17:30, 18 сентября
В Москве пройдет фестиваль японской культуры HINODE
Новости — 16:35, 18 сентября
Вы слышите музыку? Киллиан Мерфи сыграл диджей-сет на фестивале в Ирландии
Новости — 15:00, 18 сентября
Вышел трейлер документалки об Оззи Осборне
Новости — 13:30, 18 сентября
Адель заключила многомиллионный контракт на издание мемуаров