Новости — 25 сентября 2020, 13:00

Apple купила стартап по созданию подкаст-станций Scout FM

Компания Apple, кажется, втянулась в покупку стартапов. В мае производители яблочной техники приобрели фирму NextVR, которая разрабатывает технологии виртуальной реальности. Теперь в коллекцию вошел стартап Scout FM. Это приложение для прослушивания подкастов, которым можно пользоваться с помощью iPhone, смартфонов на Android и умных колонок Amazon. Отличительная особенность Scout FM в том, что сервис больше похож на радиостанцию, чем на стандартное приложение с подкастами

Во сколько обошлась сделка, неизвестно, но, как сообщает Bloomberg, это очередной уверенный шаг Apple в конкурентной борьбе со Spotify. И, кстати, представители корпорации подтвердили покупку, так что вскоре мы наверняка узнаем больше деталей.  


А теперь чуть подробнее о самом Scout FM. В чем его фишка? В отличие от других сервисов, которые позволяют выбирать для просушивания отдельные подкасты, Scout FM дает выбрать целую подкаст-станцию. Станции эти формируются автоматически и исходя из интересов слушателя. Что это значит? Например, если человек интересуется конкретной наукой, приложение само создаст для него подборку, в которую войдут тематические подкасты. Интересы пользователей Scout FM определяет по принципу музыкальных сервисов: на основе истории прослушивания. Ну и, естественно, перед тем, как пользоваться приложением, слушатель должен выбрать сферы, которые ему интересны. Автоматизированными подборками занимается ПО на основе искусственного интеллекта. 

Среди пользователей Apple-устройств Scout FM популярен, потому что может синхронизироваться с CarPlay — сервисом, который позволяет подключить iPhone к мультимедиа-адаптированным автомобилям. Не сказать, что Scout FM столь же популярен, как Castbox или Pocket Casts, но не будем забывать про то, что Apple Podcasts тоже не лыком шит. Скорее всего, разработчики хотят модифицировать привычный сервис и сделать его в разы удобнее. 

Но пока Apple покупает различные стартапы, ее финансовое состояние достаточно нестабильно. В конце августа мы разбирались, почему так стремительно растет капитализация техногиганта из Купертино. Тогда его рыночная стоимость превысила 2 трлн долларов. Благодаря этому Apple стала первой американской компанией, которой удалось добиться таких значений. А спустя месяц акции Apple подешевели на 22%, и стоимость компании снизилась до 1,842 трлн долларов. Причем случилось это после ежегодной презентации новых продуктов. Судя по всему, стоимость акций упала из-за того, что корпорация не представила новый iPhone. 

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова