Новости — 24 сентября 2020, 18:00

Челлендж Милохина и Баскова попал в тренды тиктока. Он набрал более 150 млн просмотров

Ровно неделя прошла с момента выхода совместного трека Дани Милохина и Николая Баскова, но шум вокруг него не утихает до сих пор. Неожиданную коллаборацию оценили по достоинству: на ютьюбе клип на «Дико тусим» на данный момент посмотрели более восьми миллионов раз, а в социальных сетях каждый день появляются десятки новых видео, снятых под результат коллективного творчества представителей двух поколений. Наибольшей популярности композиция ожидаемо достигла в тиктоке, попав на страницу трендов.  

По старой блогерской традиции фрагмент трека, записанного тиктокером, обязательно должен оказаться на платформе коротких видеороликов еще до своего официального релиза, дабы к моменту выхода шедевральная композиция звучала из каждого утюга. Даня традиции чтит, так что танцевальный челлендж #дикотусим был запущен за пару дней до премьеры. На сегодняшний день ролики с соответствующим хештегом суммарно набрали более 150 миллионов просмотров.

 

Одним из первых успех задокументировал Николай Басков: в своих аккаунтах в социальных сетях он сообщил о том, что «Дико тусим» появился на главной странице тиктока как самый популярный челлендж. На тот момент у хештега было 142,6 млн просмотров, но это явно не предел — за сутки это число увеличилось еще на 10 млн. 

 

Популярности трека немало поспособствовало то, что Милохин и Басков не только сами снимали под него тиктоки, но и привлекли к челленджу популярных блогеров и медийных личностей: вирусный танец исполнили, к примеру, Андрей Малахов и Антон Шастун, а также участники Dream Team House. 

Между тем если вы хотите узнать рецепт вирусного контента и повторить успех новоявленного дуэта, для этого есть все возможности: сегодня в своем профиле в инстаграме Николай Басков опубликовал бэкстейдж со съемок клипа, в котором показаны многие детали процесса. О работе над видео не так давно рассказывал и Даня Милохин: на прошлой неделе он дал интервью ютьюб-проекту «Вписка», в котором поведал, как родилась идея подобной коллаборации. По словам тиктокера, все произошло во время визита Баскова в Dream Team House: певец вел себя очень активно и сам предлагал идеи для общих видео. Позже Дане стало любопытно, что будет, если они с Николаем запишут совместный трек, и озвучил эту мысль команде тиктокерского дома. Коллеги поддержали его, и позже даже приняли участие в съемках клипа. 


Фото: Инстаграм @nikolaibaskov
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова