Новости — 23 сентября 2020, 20:15

У Сбербанка появится собственный музыкальный сервис. Его запустят на базе «Звука»

Сегодня стало известно о том, что Сбербанк завершил сделку, по результатам которой к нему перешли 100% акций «Звука» — одного из первых независимых музыкальных сервисов в России. На сегодняшний день платформа представлена в одиннадцати странах, а ее аудитория насчитывает шесть миллионов человек. В ее бесплатной версии пользователям доступны как уже готовые плейлисты, как и подборки с персонализированными рекомендациями. На базе «Звука» Сбербанк планирует создать новый стриминговый сервис и интегрировать его в свою экосистему. 

Новая платформа получит название «СберЗвук». Помимо нескольких десятков миллионов музыкальных композиций, правообладателями которых являются ведущие мировые лейблы, на ней будут представлены треки от локальных студий звукозаписи, а также аудиокниги и подкасты.  

За счет интеграции аудиоплатформы в экосистему банка «Сбербанк» рассчитывает улучшить клиентский опыт и повысить лояльность к своему основному бренду. Ожидается, что «СберЗвук» дополнит не только уже существующие сервисы, но и будет представлен в будущих. На данный момент завершена его интеграция в «Сбербанк ID», а в дальнейшем то же самое произойдет и со SberPay. На сайте же самого сервиса, а также в его приложении для мобильных устройств и некоторых социальных сетях уже произошел ребрендинг — изменились название и логотип. 

 

Главным по «СберЗвуку» станет Михаил Ильичев — в период с 2014 по 2017 год он являлся руководителем тогда еще просто «Звука». Игорь Мухин, который занимает позицию генерального директора платформы на данный момент, также продолжит работу в команде. 

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис рассказал, что инвестиции в развитие собственного аудиосервиса полностью соответствуют общей стратегии развития экосистемы Сбербанка: они позволят предоставлять клиентам новые предложения в одном из самых динамично развивающихся направлений — в сфере развлечений. 

Михаил Ильичев в свою очередь отметил, что команда сервиса всегда знала, как наилучшим образом удовлетворить потребность аудитории в музыкальном и информационном контенте, но при этом не всегда имела для этого необходимые ресурсы. По его мнению, интеграция поможет двум компаниям объединить опыт и возможности для создания продукта, который сможет занять внимание пользователей в то время, когда перед ними нет экрана, но есть доступ к источнику звука. 

Фото: Инстаграм @sber.zvuk
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова