Для всего мира 2020 год стал поворотным и заставил пересмотреть привычные каноны. Отразилось это и на глянцевых изданиях: кажется, традиционные обложки журналов, чаще всего несущие в себе в первую очередь эстетическую ценность, остались в прошлом, уступив место искусству, благодарности и высказываниям на важные социальные темы. В апреле итальянский Vogue вышел с пустой обложкой, символизирующей чистый лист, с которого должна начаться новая история после пандемии, а журнал Time решил посвятить свой номер надежде, поместив на обложку работу уличного художника JR. Обратить внимание на насущные проблемы решили и российские коллеги: Marie Claire, к примеру, выступили против домашнего насилия, а Cosmopolitan — против кибербуллинга. Теперь же сложившуюся традицию решила продолжить редакция журнала Elle — своим октябрьским номером она напомнила о том, что жизнь продолжается, несмотря ни на что.
Сегодня главный редактор Elle Екатерина Мухина поделилась в своем инстаграм-аккаунте сразу несколькими обложками нового номера: в ленте она опубликовала три из них, но, судя по сторис, их будет по крайней мере пять. Героиней первой стала Эшли Грэм — американская plus-size модель. Для России настолько бодипозитивная обложка все еще является достаточно смелым шагом, но с ее помощью Elle хотели не только напомнить о необходимости безусловной любви к себе: на фото Эшли изображена обнаженной вместе с сыном Исааком, родившимся именно тогда, когда пандемия начала распространяться по всему миру — в январе этого года. Помимо посыла «Жизнь продолжается», который размещен на каждой обложке октябрьского Elle, на фото можно заметить всего один вынос, и в случае Грэм это — «Наследие». Он же есть и на другой обложке, посвященной семейным ценностям: для одного из своих материалов команда Elle собрала тридцать девять потомков писателя Корнея Ивановича Чуковского.
Второй вынос гласит «Жыве сям’я». Его иллюстрируют фотографии белорусской топ-модели Марины Линчук, на одной из которых она изображена с дочерью и бойфрендом Брайаном Кейси.
Все обложки были приняты в основном положительно: в комментариях к публикациям Екатерины подавляющее число подписчиков заявило, что с нетерпением ждет выхода журнала. Однако фото Эшли Грэм, увы, оценили не все: одних смутили пышные формы модели, других — нагота. А вот профессиональное сообщество осталось в восторге: обложки Elle, к примеру, в своем телеграм-канале Good morning, Karl! похвалила Катя Федорова.