Новости — 23 сентября 2020, 14:15

Зандра Роудс создаст коллекцию товаров для IKEA. В нее войдет новая версия сумки «Фракта»

IKEA не перестает удивлять своих клиентов оригинальными коллаборациями: только за прошедший месяц шведская компания представила линейку эргономичных решений для хранения, разработанную в сотрудничестве с Lego, и привлекла виртуального инфлюенсера для работы над новой рекламной кампанией. Очередной проект, задуманный производителем мебели и товаров для дома, непременно оценят те, кто неравнодушен к моде: следующим партнером IKEA станет британская художница и дизайнер Зандра Роудс. 

 

Вместе с IKEA Зандра разработает коллекцию, в которой объединит свой узнаваемый стиль с привычными элементами домашней обстановки. В линейку, получившую название «Карисматиск», войдут 26 предметов интерьера. В их дизайне будут использованы характерные для Роудс яркие цвета и смелые принты, и при этом будет сохранено все то, за что так ценят товары IKEA —функциональность, качество, форма, доступность и экологичность. Через сотрудничество с дизайнером компания стремится изучить новые грани того, как цвет и принт могут преобразить интерьер и помочь проявить свою индивидуальность.  

Сегодня IKEA представила первый элемент предстоящей коллекции «Карисматиск» — одноименную сумку-шоппер, основой для дизайна которой послужил один из самых узнаваемых товаров шведкой компании, а именно синяя хозяйственная сумка «Фракта». Зандра Роудс рассказала, что, работая над коллекцией в партнерстве с IKEA, она просто не могла не представить ее собственную версию. От культовой модели «Карисматиск» отличается формой и цветом — ярко-розовая сумка с закругленными краями украшена декоративными элементами, напоминающими плиссировку. В соответствии с принципами IKEA для ее изготовления использовали экологичные материалы: шоппер на 80% состоит из переработанного полиэстера. Сумка, а также другие предметы из коллекции «Карисматиск» поступят в продажу на территории России ровно через год, в сентябре 2021-го. 


«Фракту» переосмысляют уже не в первый раз — дизайн знаменитой сумки и ранее использовали как источник вдохновения для новых продуктов. К примеру, весной этого года в магазинах IKEA в очередной раз появилась «Сторстома» — радужная версия шоппера. Ее выпуск был приурочен к «месяцу гордости» и Международному дню борьбы с гомофобией, который традиционно отмечают 17 мая. Все средства, вырученные с продажи «Сторстомы», были перечислены благотворительным организациям Великобритании и Ирландии, оказывающим помощь нуждающимся в ней представителям ЛГБТ-сообщества. 

Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 13:50, 20 сентября
Метафоры и злободневность: Кишлак выпустил сингл «Отмена»
Новости — 11:35, 20 сентября
Отсылки к фильмам Тарантино в новом альбоме Zoloto «Перевоплотиться»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»