Новости — 22 сентября 2020, 18:33

По мотивам Instagram: в WhatsApp тестируют новую функцию. Фото и видео самоуничтожаются после просмотра

О новых возможностях приложения рассказали инсайдеры. Только-только вышла бета-версия 2.20.201.1 для Android, и те, кому она доступна, хорошенько изучили интерфейс. Оказалось, что разработчики тестируют функцию, слухи о которой ходят еще с марта месяца. Возможно, в скором времени пользователи смогут отправлять сообщения с истекающим сроком действия. Что это значит? Как только получатель выйдет из чата, сообщение самоуничтожится. Чем-то напоминает исчезающие фото и видео в Instagram. 


Подробности появились на форуме XDA-Developers. Там говорится, что новая функция касается как текстовых сообщений, так и фото, видео и гифок. Чтобы отправить сообщение нового формата, необходимо нажать на кнопку таймера, которая расположена внизу экрана. Как только кнопка станет зеленой, пользователь сможет, ничем не рискуя, отправить все, что ему вздумается. Но в отличие от медиафайлов удаление текстовых сообщений можно настраивать. Во всяком случае, такая опция была доступна в предыдущей версии мессенджера. В меню персонального чата пользователь мог выбрать промежуток, через который сообщение удалится. Было шесть доступных вариантов: начиная от одного часа, заканчивая годом. С медиафайлами такая история не прокатит — они самоуничтожатся сразу после просмотра.  

Пока разработчики WhatsApp не предоставили никакой официальной информации по поводу этой функции. Так что надо быть готовыми к тому, что эта возможность, как и многие другие, после тестового периода введена не будет. А, может быть, наоборот, скоро будет доработана. 

Но надежда есть: за последнее время команда WhatsApp внедрила многие функции после тестирования. Взять хотя бы QR-коды. В конце мая пользователи, которым доступны бета-версии приложения, заметили, что контакты в телефонную книгу можно добавлять при помощи этих самых кодов. И вот, пожалуйста: спустя полтора месяца новую функцию официально анонсировали. Оказалось, что она направлена в первую очередь на взаимодействие с компаниями. Теперь бренды могут размещать собственный QR-код на витрине магазина, упаковке или чеке. А клиент может начать чат с представителями компании, просто отсканировав этот код. 


Среди последних обновлений WhatsApp — особая метка для сообщений, которые могут дезинформировать. Если текст пересылали более пяти раз, его пометят двойной стрелкой. А нажав в чате на значок увеличительного стекла, пользователь сможет проверить эту информацию в браузере. Кроме того, в начале июля разработчики расширили возможности видеоконференций и добавили новые анимированные стикеры.

Фото: Getty Images
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова