Новости — 21 сентября 2020, 18:45

Завтрак в стиле французских импрессионистов: в Delivery Club появилось меню по мотивам картины Клода Моне

Если вы всегда мечтали почувствовать себя героем знаменитого полотна французского импрессиониста Клода Моне и устроить изысканную трапезу на свежем воздухе, то момент настал: службы доставки «Кухня на районе» и Delivery Club объединились с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина для того, чтобы отпраздновать 180-летие великого художника — вместе они создали меню закусок по мотивам написанной им в 1866 году картины «Завтрак на траве».  

До 4 октября этого года на странице «Кухни на районе» на сайте и в приложении Delivery Club можно будет найти тематическое меню, в которое входят круассаны, багеты с ростбифом и брусничным вареньем, деревенский хлеб, дополненный кедровыми орехами и куриным паштетом, а также запеченный камамбер и фруктовая тарелка. 

 

Часть средств с каждого заказа пойдет на поддержку Пушкинского музея, а каждый заказавший блюда из специального меню получит шанс приобщиться к прекрасному — после завершения действия специального предложения в прямом эфире в своем официальном аккаунте в инстаграме музей проведет розыгрыш двадцати билетов. Чтобы принять в участие, нужно всего лишь заказать позиции для «Завтрака на траве» и написать в комментарии к заказу кодовую фразу «Хочу на выставку». В розыгрыше смогут принять участие только жители Москвы. 

Один из основателей проекта «Кухня на районе» Кирилл Родин рассказал, что в отличие от кафе и ресторанов, музеи смогли полноценно вернуться к работе только недавно, из-за чего культурные площадки сейчас переживают не самый простой период. Целью сотрудничества сервисов доставки еды и одного из главных столичных музеев было не только создание оригинальной коллаборации, но и финансовая поддержка «Пушкинского». 

Для «Пушкинского» это уже не первая коллаборация, позволяющая интегрировать шедевры из коллекции музея в повседневную жизнь любителей искусства. Ранее, к примеру, он объединился с модным брендом TTSWTRS — вместе они создали лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров, приуроченную к открытию выставки «Тату». Однако эксперимент с едой музей проводит впервые. Члены его команды принимали активное участие в разработке меню: вместе с шеф-поваром «Кухни на районе» они анализировали картины, изображенные на них блюда и исторический контекст. «Завтрак на траве» был выбран из-за того, что он является одним из самых узнаваемых произведений художника, коллекцией работ которого славится Пушкинский музей. 

Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 18:25, 8 ноября
Обретение внутренней силы и жертвенность: слушаем «Золотой час» группы UBEL
Новости — 18:00, 7 ноября
Rosalía представила альбом LUX
Новости — 16:40, 7 ноября
Сюзанна выпустила альбом «Алмазы»
Новости — 15:40, 7 ноября
Сара Полсон может появиться в новом сезоне «Монстра» Райана Мерфи
Новости — 14:25, 7 ноября
Енджун из TXT представил первый сольный альбом