Сегодня обитатели российского сегмента приложения Telegram были не на шутку взбудоражены, и причиной тому послужил утренний материал The Business of Fashion: одно из самых авторитетных изданий в мире моды решило разобраться в том, как созданный Павлом Дуровым в 2013 году мессенджер стал новым медиа, и почему представители фэшн-индустрии начали массово использовать его для самовыражения. Примечательно, что в статье сделали акцент на том, как Telegram влияет на моду в России, а также рассказали о нескольких отечественных телеграм-каналах, авторы которых теперь вовсю празднуют международное признание.
Как справедливо отметили в материале The Business of Fashion, самые знаменитые в России телеграм-каналы о моде были созданы инсайдерами — бывшими редакторами и стилистами, так что не трудно догадаться, кто именно попал в список: в него вошли создательница Good morning, Karl! Катя Федорова, трио админов «Антиглянца» и автор Golden Chihuahua Александр Амато.
Успеху коллег по цеху искренне порадовались представители модных СМИ и другие авторы площадки: их поздравили, к примеру, в официальном телеграм-канале Vogue Russia «Vogue с вами!»: «Не будем скрывать: мы рады, что Business of Fashion обсуждает Telegram и его влияние на моду», — написали там.
Наталья Архангельская, одна из авторов «Антиглянца», рассказала SRSLY о том, что упоминание в материале The Business of Fashion стало для команды проекта приятной неожиданностью: по ее словам, представители издания не связывались ни с ней, ни с Юлией Пош или Татьяной Столяр и не запрашивали у них комментарии.
Между тем Катя Федорова и Александр Амато приняли непосредственное участие в подготовке статьи и пообщались с редакторами The Business of Fashion. Федорова, у которой сейчас более 68 тысяч подписчиков, рассказала, что изначально использовала канал для того, чтобы просто делиться ссылками с друзьями. Название Good morning, Karl! она выбрала неслучайно: узнав, что у Карла Лагерфельда был человек, который отбирал для него определенные публикации, она захотела стать для своих читателей тем, кто отфильтрует все лишнее и некачественное. За три года канал трансформировался в платформу, на которой она может без каких-либо ограничений высказывать свое мнение о любых явлениях или событиях. Амато же, на чей канал подписано более 49 тысяч человек, рассказал о том, как бренды используют Telegram для продвижения своих товаров.