На съемки «Вечернего Урганта» Саша Кузнецов прибыл почти прямиком с «Кинотавра». По его словам, пандемия никак не отразилась на главном российском кинофестивале: атмосфера та же, все выпивают и смотрят хорошие фильмы. Но, естественно, не «Кинотавр» был главной темой интервью — о фестивале еще обязательно поговорят с Антоном Долиным. Кузнецов вместе с Марией Шумаковой представлял новый спектакль Александра Молочникова «Бульба. Пир». Премьера скоро состоится в Театре на Малой Бронной.
У спектакля этого есть подзаголовок — «Фантазии на гоголевские темы». Так что классической постановки Гоголя ждать, конечно, не приходится. Кстати, пытаться попасть на спектакль с Кузнецовым и Шумаковой в главных ролях тоже бесполезно — они играют в разных или, как сказал Саша, «во вражеских» составах. Напарником Марии является Леонид Тележинский, а Кузнецов играет в паре с Юлией Хлыниной. У Шумаковой это, кстати, первая большая работа в театре. «Сразу с Саши Молочникова решила начать. Не ищу легких путей», — сказала она. Видимо, путь действительно оказался тернистым, потому что после самоизоляции и перед возобновлением репетиций Мария прыгнула с парашютом. Так она попыталась справиться с паническими атаками, которые одолевали ее перед работой. Вот только непонятно, в чем была причина такой тревоги. В волнении перед первой большой театральной премьерой?
А Саша, в отличие от своей коллеги, работает с Молочниковым уже не в первый раз. Не так давно они ездили в Эфиопию, чтобы снимать короткометражку. «Мы сняли фильм, который не вышел и, видимо, не выйдет, но мы хорошо очень провели время, и нас посвятили в члены племени Хамар», — рассказал Кузнецов. Суть этого самого обряда заключается в прыжках через быков. Серьезно, молодому человеку надо вскочить на одного быка, потом пробежаться по спинам еще трех-четырех, и так несколько раз подряд. После этого мальчик из племени Хамар якобы становится мужчиной. Вот и Саша Кузнецов теперь стал мужчиной. Правда, прыгать через быков ему нужно было по сценарию, а в одном из дублей он упал между животными, чем их не на шутку разозлил, но одна смелость чего стоит!
Кстати говоря, «Бульба. Пир» — первая театральная премьера Молочникова после ухода из МХТ им. Чехова. О своем решении режиссер сообщил в июле, но никакими подробностями делиться не стал. А перед сменой театральной площадки Саша запустил еще один важный проект, показательный для самоизоляционных времен. Речь, конечно, о скринлайф-сериале «Беезумие» с Евгением Стычкиным, Игорем Верником, Максимом Матвеевым, Аглаей Тарасовой и Кристиной Асмус в главных ролях.