Новости — 16 сентября 2020, 13:07

Дорогой и пафосный тикток-хаус, который превратился в мем. Что такое The Wave House и почему о нем все говорят

В зарубежном сегменте тиктока довольно часто появляются новые тикток-хаусы, где формируются команды из набирающих популярность инфлюенсеров. Однако еще ни один блогерский дом на старте не привлек к себе столько внимания, как The Wave House. Очередной тикток-хаус расположился где-то в Великобритании. Выглядит он дорого-богато: огромный трехэтажный особняк, гигантский огороженный участок с несколькими бассейнами и очень много пафосных декораций. Правда, The Wave House обратил на себя внимание не столько за счет красивого дома, сколько за счет странного концепта.


Во-первых, участников тикток-хауса «презентуют» поочередно. В дебютном ролике команда из шести блогеров появилась в блестящих масках: три парня в строгих солидных костюмах и три девушки в вечерних платьях. В последующих клипах каждый из тиктокеров срывал с себя маску, а на момент написания новости известны имена лишь четырех участников. Среди них: Элоиз Фуладгар (2,4 млн подписчиков), ее парень Джимбо Холл (1,2 млн), Кейт Элизабет (400 тыс.) и ее парень Карми Селлитто (500 тыс.). Оставшихся двух человек объявят в ближайшие дни — по всей видимости, это будет еще одна парочка. 

Несмотря на относительно непопулярный состав, The Wave House удалось сильно завируситься. На профиль тикток-хауса подписано уже почти 2 млн человек — и это с учетом того, что блогеры еще не начали публиковать совместный контент, да и вообще были раскрыты имена лишь четырех участников из шести. То есть получается, что The Wave House удалось собрать такую большую аудиторию еще до официального открытия. Впрочем, это и неудивительно: текущие клипы тикток-хауса выглядят как идеальные ролики для рекомендаций. Это не мемы и танцы, а красиво снятые видео с солидным продакшеном. Например, самый первый ролик собрал почти 37 млн просмотров: в клипе Элоиз «купается» в ванне из молока под песню из «Эйфории». 



И все же The Wave House собрал такое большое количество подписчиков не только благодаря красивым видео. Дело в том, что сам тикток-хаус и его команда вмиг стали мемом. Клипы The Wave House многим залетают в рекомендации, но никто толком не знает ни одного из уже представленных блогеров. Сейчас под роликами тикток-хауса можно найти тысячи комментариев с вопросами, в духе «Кто вы вообще?» и «Зачем столько пафоса, если никто даже не знает вас?». Несмотря на хейт, такая реакция пользователей, кажется, только еще сильнее пропиарила The Wave House. Масла в огонь подлил другой блогерский коллектив, высмеивающий сам концепт тикток-хаусов. Блогеры из команды The House Nobody Asked For (дословный перевод: «Дом, о котором никто не просил») создали аккаунт Eight People House («Дом из восьми человек»), в котором публикуют пародии на клипы The Wave House. Видео также набирают миллионы просмотров, что неудивительно. На сам The House Nobody Asked For подписано 2,3 млн человек, а его участники — довольно известные в американском сегменте приложения блогеры, которые сформировали вокруг себя крепкое комьюнити.

Сами блогеры из The Wave House с иронией отнеслись к реакции хейтеров и выпустили ролик, в котором высмеивают культурные традиции Великобритании, а также продолжают творить очень странные вещи, вроде купания в молоке. Кстати, тот клип с 37 млн просмотров тоже обыграли: в комментариях к оригинальному ролику подписчики просили Элоиз надеть маску обратно. Что тиктокерша и сделала в пародийном клипе.

Кто же стоит за The Wave House? Как ни странно, лондонское агентство Yoke MGMT, которое занимается продвижением и консультированием блогеров. Судя по портфолио, агентство относительно молодое, но перспективное. Под крылом Yoke MGMT уже двадцать блогеров, большинство из которых миллионники. Среди самых известных — тиктокер Бобби Мур, у которого 5,5 млн человек. Yoke MGMT, кстати, занимается не только  продвижением, но и разработкой собственных приложений для обработки фото и видео и прочих утилит, помогающих блогерам в создании контента. 

Сможет ли The Wave House поддерживать свой уровень хайпа в дальнейшем? На данный момент сказать сложно, поскольку мы еще не видели, что же смогут сделать эти самые блогеры, когда, наконец, снимут маски и начнут «ковать» контент. Есть вероятность, что тикток-хаус настигнет судьба первого ирландского блогерского дома The GOAT House — другой перспективной команды блогеров-красавчиков с солидным особняком за 2 млн. Их контент пока заходит не всем.


Фото: тикток @thewavehouse
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова