Новости — 16 сентября 2020, 09:17

В Spotify появилась афиша онлайн-концертов

Новую вкладку «Концерты» можно найти в разделе «Поиск». Туда будут добавляться анонсы онлайн-выступлений всех музыкантов, на которых вы подписаны или чьи песни слушаете в Spotify. Афиша также будет появляться непосредственно на страницах самих исполнителей, сообщает пресс-служба Spotify. Привязанности к определенной площадке нет: в «Концерты» будут добавляться анонсы выступлений и в Instagram, и в Twitch, и в YouTube.


Напомним, что Spotify заработал в России 15 июля. Ранее приложением можно было пользоваться лишь обходными путями, но уже начиная с июля в сервисе появились региональные цены и составленные российскими кураторами плейлисты с подборками. Spotify пытался запуститься в России с 2014 года, однако каждый раз что-то шло не так. Лишь в 2019 году начали появляться первые намеки на скорый выход сервиса и в нашей стране: например, пользователи заметили в приложении баннеры с рекламой Spotify на русском языке.

Кстати, мимо запуска Spotify в России не прошли и звезды. В честь выхода приложения многие музыканты записали поздравление для российских слушателей. Среди принявших участие в проморолике артистов: Кэти Перри, корейская группа BTS, Иван Дорн, Манижа, Елка, Imagine Dragons, Face, Hurts, Луна, Эдуард Шарлот, «Пошлая Молли», GONE.Fludd, Джаред Лето, Cream Soda, Twenty One Pilots, Эльдар Джарахов и многие другие.


В конце июля в Spotify также запустились видеоподкасты. Доступны они не только подписчикам, но и тем, кто пользуется сервисом бесплатно. Ну и самое важное: если вам больше по душе старые добрые аудиоподкасты, то вы спокойно можете слушать запись в фоновом режиме. С 21 июля подписчикам Spotify стали доступны несколько видеоподкастов, среди которых: Book of Basketball 2.0, Fantasy Footballers, The Misfits Podcast, The Morning Toast и многие другие. Список постоянно пополняется. Впрочем, старый аудиоформат по-прежнему актуален. Например, в июле свой подкаст запустила Эдисон Рэй — тикток-блогерша, на которую подписано более 60 млн человек. Проект получил название Mama Knows Best («Маме лучше знать»), а в каждом эпизоде Рэй вместе со своей мамой обсуждает вопросы воспитания современных детей и делится фактами из своей жизни. В частности: Эдисон рассказала, как ее спонтанная популярность повлияла на всю семью Рэй.
Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова