Новости — 15 сентября 2020, 16:30

Собака-блогер создала бренд аксессуаров для людей

За последние полгода в мире моды произошло множество нетривиальных событий: в России, к примеру, открылся первый онлайн-магазин цифровой одежды, где можно купить вещи из темной материи или драконьей кожи, Adidas выпустили капсульную коллекцию кроссовок, вдохновленную фирменными соусами McDonald’s, известные бренды представили свои изделия в игре Animal Crossing, а дизайнер Алена Ахмадулина начала сотрудничать с виртуальной моделью Алионой Пол. Если вы думаете, что уже видели все, самое время посмотреть на коллекцию аксессуаров от модного бренда Boobi — его создала собака.

 

Boobie Billie — помесь малой итальянской борзой и чихуахуа, живущая в Нью-Йорке. Буби — настоящая икона стиля: у нее даже есть собственный аккаунт в инстаграме, на который на данный момент подписано более 250 тысяч человек. Первое фото в ее профиле было опубликовано чуть более года назад: на нем Буби запечатлена вместе с актером Джоном Слэттери, однако армию фанатов ей принесло не знакомство со звездой Голливуда, а смелые модные образы. На снимках она каждый раз позирует в новых луках, неизменно дополненных двумя миниатюрными парами обуви и сумками, заполучить которые мечтает любая it-girl. В коллекции Буби есть, к примеру, сумки Louis Vuitton, Chanel, Jacquemus, Prada, Fendi и By Far. Для более комфортной эксплуатации их, как и многочисленные кроссовки Adidas и Balenciaga, пришлось уменьшить с помощью современных технологий. 

 

В определенный момент роли инфлюенсера Буби стало недостаточно: неделю назад в своем профиле в инстаграме собака объявила о запуске собственного модного бренда. Сегодня эту информацию подтвердило издание WWD — редакторы пообщались с официальными представителями блогера, являющимися также и ее владельцами, и выяснили, что в первую коллекцию аксессуаров, созданных Буби, войдут сумки и шелковые платки. Увидеть и приобрести их можно будет на сайте boobie.world уже в ближайшее время. 

 

«Я не ношу одежду для собак и я никогда не собиралась создавать бренд, ориентированный на них, потому что я люблю те же бренды, что любят все — Ganni, Saks Potts, Chanel, Jacquemus. Многие инфлюенсеры выпускают мерч, я же создаю собственный бренд. В то же время я оставляю за собой право в какой-то момент поместить свое лицо на футболку, но сейчас я предпочитаю делать нечто большее — серьезный модный бренд, но, конечно, с несерьезным характером», — приводит слова новоявленного дизайнера WWD.

Фото: Инстаграм @boobie_billie
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»