Новости — 14 сентября 2020, 19:18

Виртуальный певец Парнишка записал новый трек «Несмеяна». А еще запустил в Санкт-Петербурге сказочный флешмоб

15 сентября инди-поп-исполнитель Парнишка планирует выпустить свой новый сингл. В преддверии релиза «Несмеяны» в центре Санкт-Петербурга прошел сказочный флешмоб, в рамках которого некая Аленушка бродила по Невскому проспекту вместе с козленком. Как рассказал SRSLY Парнишка, в ходе акции актриса в образе предлагала послушать прохожим его новый трек. Флешмоб проводился в коллаборации с петербургским театром «Мастерская», а роль Аленушки сыграла Анастасия Ермак. По словам музыканта, сама песня «Несмеяна» навеяна русскими сказками и картинами Васнецова. Отрывок из трека уже можно послушать в инстаграме исполнителя.



До «Несмеяны» Парнишка выпустил три песни. Дебютный сингл музыканта под названием «Аудиокассеты» вышел два с половиной месяца назад, 30 июня, а спустя месяц в Сети появился трек «Убер». Самой хайповой песней исполнителя стала «ЛПК», которую Парнишка записал совместно с украинской поп-певицей Dakooka. Премьера песни прошла 4 сентября: по словам музыканта, коллаборация состоялся по счастливой случайности. В один день Парнишка отправил свою песню Dakooka, которая в тот момент проводила конкурс среди подписчиков и обещала записать фит с победителем. Демка виртуального музыканта понравилась певице больше всех — так и получился «ЛПК». 

Интересно, что толком неясно, кто именно скрывается за незамысловатым никнеймом, так как Парнишка называет себя просто виртуальным певцом. Даже инстаграм-страница музыканта напоминает некий цифровой мир: сплошные минималистичные посты с яркими артами и смоделированными предметами. В своем профиле исполнитель делится собственными мыслями, подобно личному дневнику, а также читает короткие сказки. 

В последнее время тренд на виртуальность постепенно набирает обороты. Свою музыку под виртуальными аватарами исполняют даже известный на весь мир звезды. Один из них — The Weeknd, который в августе устроил целый концерт в тиктоке. Правда, на сцену вышел не сам музыкант, а его виртуальная модель — шоу получило название The Weeknd Experience. Для тиктока ивент оказался в какой-то степени революционным. The Weeknd Experience стал первым интерактивным проектом для платформы: прямо во время трансляции зрители могли голосовать за следующий трек, в какой-то степени управляя аватаром музыканта.


Фото: инстаграм @parnishka_music
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова