С каждым днем ситуация вокруг блокировки TikTok на территории Соединенных Штатов накаляется все сильнее, однако это не мешает платформе коротких видеороликов чуть ли не каждый день устанавливать новые рекорды. В прошлом месяце стало известно, что за два года аудитория приложения на территории США выросла на 800%, а пару недель назад представители аналитической компании Sensor Tower заявили, что в августе TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением, увеличив свои показатели в 6,3 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Сегодня же, за один день до возможной даты блокировки приложения в Америке, представители компании объявили о своем очередном достижении: в Европе численность аудитории, использующей TikTok ежемесячно, достигла показателя в 100 миллионов человек.
О преодолении рекордной отметки сообщил на официальном сайте компании Рич Уотерворт, генеральный менеджер Европейского подразделения TikTok. Он также рассказал, что с момента появления приложения на территории Европы платформе удалось стать частью местного сообщества, отражающей все события, происходящие в мире. В последние месяцы, к примеру, особой популярностью пользовались видеоролики, снятые медработниками, борющимися с пандемией коронавируса на передовой, а также тиктоки, посвященные им. Подобные видео пользователи посмотрели более 300 миллионов раз. Платформу также использовали для продвижения своих идей и повышения осведомленности о тех или иных общественных проблемах, да и просто для проведения челленджей, объединяющих людей с общими интересами. Для некоторых это даже стало началом карьеры, как для британского хип-хоп дуэта YoungT & Bugsey, чей трек Don’t Rush стал звуковым сопровождением для #DontRushChallenge, в рамках которого визажисты и бьюти-блогеры «кидали» друг другу кисточку, способную в момент нанести на лицо макияж. Ролики с этим хештегом посмотрели более 800 миллионов раз. В Германии же запустили бодипозитивный челлендж #respectmysize, набравший более 21 миллиона просмотров.
По словам Уотерфорта, сообщество продолжает активно расти, и компания намерена поддерживать талантливых создателей контента. Для этого в начале сентября по аналогии с США был создан фонд поддержи блогеров из Великобритании, Германии, Италии, Франции и Испании, который призван помочь им превратить свое хобби в профессию. В дальнейшем компания планирует продолжить инвестировать в европейское подразделение и создавать дополнительные рабочие места за счет открытия специализированных центров, вроде центра доверия и безопасности в Дублине.