Новости — 13 сентября 2020, 10:35

«Ты знаешь, зачем я сюда приехал»: посмотрите, как тиктокеры достают работников McDonald's песней Трэвиса Скотта

Не успела коллаборация американского рэпера и McDonald’s запуститься, как тут же начала вируситься в социальных сетях. О совместном проекте Трэвиса Скотта с сетью фастфуд-ресторанов стало известно еще месяц назад. В августе в Сети ходили слухи, что McDonald’s собирается выпустить мерч и именной бургер в честь рэпера, однако по итогу коллаборация оказалась в разы масштабнее. Вместо одного сэндвича — целый обед из блюд, которые выбрал лично Трэвис Скотт.


В сет The Cactus Jack (отсылка к названию бренда рэпера. — Прим. SRSLY) вошли чизбургер с дополнительной порцией сыра и беконом, порция картофеля фри с соусом BBQ и газировка Sprite с экстра-порцией льда. По словам самого Трэвиса, именно такой набор он заказывал в McDonald’s в детстве. Американские фанаты рэпера оценили акцию и тут же ринулись в местные фастфуд-рестораны. Тем временем в тиктоке запустился целый челлендж: блогеры подъезжают к окну заказа на машине, произносят фразу «Ты знаешь, зачем я сюда приехал» и включают начало песни Sicko Mode Трэвиса Скотта.

В некоторых случаях людям даже не приходится включать песню — явно уже уставшие от тиктокеров работники McDonald’s понимают все с первой же фразы.

А некоторые тиктокеры уже начинают троллить работников других фастфуд-ресторанов — кажется, шутка зашла слишком далеко.

Кстати, счастливчикам из Техаса удалось получить свой набор прямо из рук самого Трэвиса Скотта!

Помимо прочего, рэпер также представил целую линейку одежды: футболки, нижнее белье, джинсы, головные уборы и прочие аксессуары. Есть даже отдельные вещи для дома, вроде баскетбольного мяча, коврика, подушки в форме наггетса и большая картонная фигура с изображением Трэвиса Скотта.

Для McDonald’s это первая подобная коллаборация после довольно большого перерыва. В последний раз сеть быстрого питания представляла именное блюдо в 1992 году — тогда целый бургер назвали в честь Майкла Джордана. Трэвис Скотт же, напротив, уже второй раз устраивает совместную акцию с производителем продуктов питания. Ранее рэпер проводил коллаборацию с Reese’s Puffs: в рамках промо бренд выпустил лимитированный тираж хлопьев в кастомной упаковке с изображением Трэвиса. Акция, кстати, оказалась более чем успешной: целую партию хлопьев раскупили всего за 30 секунд — и это при том, что стоимость одной упаковки составляла около 3700 рублей.

Фото: кадр из рекламы
Новости — 19:00, 25 июня
Трэвис Скотт стал «главным визионером» бренда Oakley
Новости — 17:30, 25 июня
Создатели «Актрис» и «Балета» снимут сериал про «Горбушку»
Новости — 14:50, 25 июня
Сервис «Звук» анонсировал «Резонанс 2.0» — подкаст об электронной музыке
Музыка — 13:50, 25 июня
С корабля на бал. Гид по фестивалю «Планета K-30» в Петербурге
Новости — 13:00, 25 июня
«Погода меняется с космической скоростью»: у фильма «Питер FM» появится продолжение