Название нового проекта Димы получилось не очень оригинальным, но зато понятным: «Ток-шоу Гордея». Блогер анонсировал собственную программу еще в начале августа. Тогда Гордей отметил, что готовит нечто совершенно новое и почти никак не связанное с его предыдущей деятельностью. Впрочем, правдой это оказалось лишь отчасти: ток-шоу все же имеет какое-никакое отношение к автомобилям. Разве что в этот раз Гордей рассказывает не о крутых тачка, а об их водителях.
Гостями первого эпизода стали блогеры-тысячники, которые называют себя двойниками главных героев «Форсажа». Все дело в сходстве: оба гостя ток-шоу действительно чем-то похожи на Доминика Торетто и Брайана О'Коннера, роли которых в фильмах исполнили актеры Вин Дизель и Пол Уокер. Один из блогеров так и называет себя: «Русский Дизель», публикуя в инстаграме и на ютьюбе ролики-пародии на персонажа из серии кинокартин. В ток-шоу Гордея оба гостя подробно рассказали о своей жизни, заработке и планах на будущее. «Русский Дизель» работает охранником, а в свободное время занимается собственным проектом на ютьюбе — блогер хочет снять своего рода русскую версию «Форсажа». В съемках задействован и «Русский Пол Уокер» — в инстаграме уже можно найти несколько совместных фотографий блогеров.
Формат шоу Гордея получился классическим: блогер выступает в роли ведущего и задает вопросы приглашенным гостям. Присутствуют и зрители, которым время от времени передается слово. Сами съемки проходят в студии, обставленной крутыми машинами (ну а как же иначе, все-таки шоу Димы Гордея). Судя по всему, с форматом шоу блогер так еще до конца и не определился. Под конец первого выпуска Гордей обратился к подписчикам с просьбой написать в комментариях предложения по дальнейшему развитию программы. Блогер не исключает, что в будущем в студии могут оказаться не только инстаграмеры и ютьюберы, но и известные тиктокеры.
А начинал Гордей совсем с других форматов. Один из первых проектов блогера назывался «Баклажан». Еще в 2016 году Гордей пытался подлатать старые «Жигули»: прокачать побитую жизнью и временем машину и превратить ее чуть ли не в спорткар. Причем работа требовала не только много времени, но и денег. Впоследствии Гордей немного изменил популярный формат и начал модернизировать автомобили подписчиков. Контент, кстати, все еще остается вирусным: на канал блогера подписано более 5 млн человек. Более того, эта цифра постоянно растет.