В то время, как судьба американского подразделения видеоплатформы все еще остается нерешенной, в России TikTok начинает осваивать все большее количество крупных компаний: недавно там даже появился первый автомобильный бренд — официальным аккаунтом обзавелось российское представительство BMW.
На данный момент в профиле компании опубликован только один видеоролик, однако, в нем содержатся все основные элементы, характерные для трендового контента в тиктоке: шикарное авто, люди в защитных масках, визуальные эффекты и переходы. Нашлось место даже косплею. Первое видео от команды «BMW Россия» посмотрели почти девяносто тысяч раз, но это только начало: в дальнейшем представители компании планируют публиковать контент о жизни бренда в России и рассказывать своим подписчикам о новых моделях автомобилей и своих разработках.
Вслед за BMW в тиктоке зарегистрировался еще один лидер автомобильной сферы: Audi решил сделать акцент на вирусных хитах и за прошедшие пять дней опубликовал уже три видеоролика, на которых демонстрируются некоторые модели автомобилей бренда. Ставка на популярную в тиктоке музыку сыграла: на данный момент на Audi Russia подписано чуть более 3300 человек против почти 1300 поклонников BMW. По количеству просмотров пока также лидирует Audi: сейчас у компании их суммарно более 530 тысяч.
Усиливают свое присутствие в виртуальном пространстве и компании из мира моды: несмотря на то, что аккаунт Mercedez Benz Fashion Week Russia в тиктоке был создан еще в 2019 году, его команде все еще есть, чем удивить подписчиков: недавно на видеоплатформе впервые прошла трансляция модного показа, организованного проектом Global Talents Digital, объединяющим дизайн и современные технологии. Активные пользователи приложения могли заметить, что популярность набирает новый челлендж #ОсознаннаяМода — его также запустила команда GTD.
Не отстают от современных трендов и более консервативные учреждения: аккаунт в любимом приложении зумеров теперь есть и у ведущего университета России. Контент на странице МГУ имени М.В. Ломоносова ожидаемо оказался образовательным: посредством коротких видеороликов аспиранты и преподаватели университета делятся занимательными фактами из разных научных сфер, рассказывают интересные истории и показывают, чем занимаются на тех или иных факультетах. Сейчас на аккаунт подписано чуть менее двух тысяч человек, а опубликованные ролики суммарно посмотрели около 550 тысяч раз. Из видео, созданных сотрудниками МГУ, можно узнать, к примеру, как технологии виртуальной реальности применяют для реконструкции исторических и культурных объектов, кто такие лигандоведы и чем занимаются на мехмате.