Новости — 3 сентября 2020, 21:55

Теперь в инстаграме есть календарь событий. Но пока функция работает только в Японии

С новой функцией пользователи инстаграма смогут создавать запланированные события, чтобы подписчики не пропустили то или иное лайв-мероприятие. Это может быть как прямая трансляция, так и запуск новой акции, распродажи или любой другой ивент. Одним из первых на обновление обратил внимание техноблогер Павел Гуров. Пока что функция активна только в Японии, однако есть вероятность, что в скором времени нововведение станет доступно для пользователей по всему миру.

Кнопка с созданием мероприятия появится в финальном меню перед публикацией нового поста — там вы сможете указать название ивента и его дату. События можно создавать за 90 или менее дней до его старта. После публикации в углу фотографии или видео появится активная кнопка, нажав на которую ваши подписчики смогут создать напоминание. Событиями, кстати, можно делиться в сторис с друзьями. Сам «календарь» мероприятий будет висеть во вкладке «Активность» — все сохраненные ивенты будут собираться в одном месте под иконкой с изображением календаря. О всех сохраненных мероприятиях инстаграм будет уведомлять заранее,. Выглядеть это будет как-то так: «Через 15 минут у вас стартует такое-то мероприятие».


В последнее время в инстаграм добавляют все больше и больше новых функций. Например, в середине июля в приложении появилась отдельная страница для шоппинга. Изначально виртуальные витрины могли создавать лишь крупные бренды и крупные инфлюенсеры, однако вскоре функция стала доступна всем пользователям. В специальной вкладке «Магазин» (она находится в рекомендациях, сразу под строкой поиска) собраны персонализированные подборки товаров и эксклюзивные предложения. Впрочем, для приобретения товара вам так или иначе придется перейти на сайт магазина, но это временно. Дело в том, что сейчас социальная сеть активно развивает Facebook Pay — своего рода виртуальный кошелек, который связывает все приложения Facebook (Instagram, Whats App, Messenger, Facebook).

Недавно Facebook Pay запустили и в России — правда, с рядом ограничений. Для отечественных пользователей функция временно активна только непосредственно в Facebook, а за рубежом в том же инстаграме понравившийся товар уже можно купить одним касанием, без дополнительных переходов на сторонние сайты. Facebook Pay также работает в WhatsApp и Messenger, но пока только за рубежом. Например, пользователи мессенджеров могут отправлять деньги своим друзьям прямо в чате.
Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 5 июля
Лиза Громова, Pompeya и UBEL выступят на фестивале «Антон тут рядом»
Кино — 12:53, 5 июля
Аронова в роли советской училки, Кошман в мире покера, горе-инкассатор Чепурченко и беременные в 16: что показали на VII фестивале «Пилот»
Новости — 19:16, 4 июля
Елена Кукояка рассказывает о материнстве в первом выпуске подкаста Иды Галич
Новости — 15:25, 4 июля
Свежее звучание и переосмысление хита: МакSим выпустила новую версию «Нежности»
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO