Всему в этом мире приходит конец, и даже классическому сине-белому дизайну Facebook. В сентябре соцсеть полностью обновится и станет использовать только новую версию интерфейса, сообщает издание Engadget. Однако пока пользователи Facebook еще могут переключаться между старой и новой версией сайта.
Об изменениях Facebook сообщил в разделе «Как переключиться на классическую версию дизайна?»: «Мы обновляем внешний вид социальной сети. Если вы сейчас используете обновленную версию сайта, вы можете на время переключиться на классический вариант. Начиная с сентября у всех пользователей будет возможность использовать только новый дизайн».
Новый дизайн Марк Цукерберг представил еще в 2019 году на конференции по развитию Facebook F8. Сразу же после этого разработчики соцсети начали постепенно внедрять бета-версию среди нескольких тысяч пользователей, но все же оставляли выбор вернуться к классике. А уже этой весной новый дизайн стал доступен всем.
В обновленном интерфейсе появилась темная тема, которую уже успели внедрить и другие соцсети, поменялись местами некоторые иконки и пропал главный символ Facebook — верхняя синяя панель с названием платформы. Также вместо старого более угловатого дизайна все иконки и вкладки приобрели более округлый вид.
Изменения представители Facebook тогда объяснили тем, что соцсети просто необходим новый и более стильный дизайн. Долгое время компания сосредотачивалась только на дизайне мобильной версии Facebook, Messenger и других своих продуктах, забывая о своевременном обновлении своего главного сайта. «Сейчас все наше внимание сосредоточено на том, чтобы десктопная версия "догнала" мобильную в плане дизайна», — заявил в прошлом году Том Оччино, глава инженерного отдела приложения Facebook.
Обновление внешнего вида можно объяснить еще и тем, что разработчикам нужно было убрать старые функции в боковом меню и ввести новые. Например, теперь там можно будет найти вкладку с собственным видеосервисом соцсети Facebook Watch, игровым сервисом Facebook Gaming и вкладку Groups. Также недавно мы рассказывали и о других новых функциях Facebook: возможности оплачивать билеты на мероприятия в приложении и появлении Facebook Pay, раздела с музыкальными клипами и возможности скрыть старые публикации.