Новости — 20 августа 2020, 17:50

У группы «Хлеб» выйдет клип на трек Choco. Для этого нужно 10 тысяч комментариев

Среди артистов, активно совмещающих занятия музыкой с блогингом, наметилась тенденция: чтобы создать ажиотаж вокруг своей персоны и заставить подписчиков проявить дополнительную активность, они снимают новый контент, но не публикуют его до тех пор, пока поклонники не выполнят заявленные требования. Условия бартера как правило просты: нужно поставить определенное количество лайков или оставить некоторое число комментариев к публикации-тизеру. 

Подобное не так давно провернул Эльдар Джарахов: блогер записал ремейк тикток-хита «Собака писала» вместе с его автором Розалией и опубликовал сниппет. Дата релиза полной версии зависела от подписчиков: Джарахов требовал от них 50 тысяч лайков. Поклонники проявили завидную активность — на достижение цели им потребовались всего одни сутки. Трек привел фанатов блогера в полный восторг, и они начали требовать клип. Снимать его Эльдар изначально не планировал, но за 100 тысяч лайков согласился. 

 

Подобный обмен по факту переворачивает все с ног на голову: лайки и комментарии становятся своеобразной валютой, а пользователи социальных сетей — лидерами мнений, которые решают, что хорошо, а что — нет. Самая масштабная сделка нового формата произошла в конце июля и доказала, насколько могущественным может быть коллективное мнение: пару недель назад фанаты Насти Ивлеевой написали полмиллиона комментариев к посту в официальном инстаграм-аккаунте тревел-шоу «Орел и решка», чем заставили руководство телеканала «Пятница!» вернуть блогера в проект.  

Подобный инструмент хайпа взяли на вооружение и другие создатели контента. Вот и музыкальная группа «Хлеб» решила деликатно пошантажировать своих подписчиков. По сравнению с Ивлеевой, требования у музыкантов предельно скромные: они пообещали опубликовать клип на свой трек Choco, когда под соответствующим постом в профиле творческого объединения в инстаграме оставят каких-то десять тысяч комментариев. 

Релиз сингла Choco, который длится чуть больше полутора минут, состоялся в середине июля. Участники группы «Хлеб» сразу провозгласили его гимном 2020 года, объяснив свое заявление тем, что прошедшие полгода выдались максимально странными, и потому они решили создать безумный летний хит, который бы соответствовал обстановке.  

В опубликованном сегодня тизере клипа группа явно намеревается от души повеселиться: видеофрагмент начинается с фразы Кирилла Трифонова о том, что нужно устроить вечеринку. Его предложение поддерживает полный энтузиазма Денис Кукояка, а вот Александр Шулико воспринимает идею настороженно. За пару часов с момента публикации видео поклонники группы оставили более двух тысяч комментариев, так что, вероятно, полную версию клипа мы увидим уже очень скоро. 

Фото: Инстаграм @hlebmusic, кадр из видео
Новости — 19:34, 12 ноября
Нурлан Сабуров стал лицом коллаборации VK и бренда F | ABLE
Новости — 17:53, 12 ноября
LG представила дисплей, который можно растянуть на 50%
Новости — 16:07, 12 ноября
Начались съемки сериала «Маяк» от Okko
Новости — 14:30, 12 ноября
Певица MONA представила первый сольный альбом «Дневник памяти»
Новости — 12:37, 12 ноября
Amazon разрабатывает умные очки для курьеров. Они покажут маршрут до квартиры