Новости — 20 августа 2020, 21:15

Линор Горалик и Игорь Гуляев в новом выпуске «Белого шума»: мода после пандемии, стиль 90-х и самые отталкивающие тренды

В своем ютьюб-проекте «Белый шум» писательницы Татьяна Толстая и Ксения Буржская продолжают обсуждать злободневные темы и актуальные общественные проблемы. На прошлой неделе они вместе с Сергеем Минаевым, Анной Наринской, Егором Мостовщиковым и Сююмбике Давлет-Кильдеевой разбирались в неоднозначности новой этики, а теперь решили поговорить о моде. Героями нового выпуска программы стали поэтесса, писательница, маркетолог, ювелир и создательница проекта Post Post Media Линор Горалик и дизайнер Игорь Гуляев. 

Основной темой беседы стал вопрос о том, как изменилась мода после пандемии. Линор отметила, что отношение людей к одежде глобально изменилось: в период изоляции они одевались исключительно «для себя». Единственное, что они делали для окружающих — это надевали что-то на верхнюю часть тела на время участия в видеоконференциях. Сейчас же люди разделились на два основных лагеря: одни, находясь в самоизоляции, настолько привыкли к комфорту, что вылезать из пижамы и возвращаться во внешний мир им психологически тяжело, а другие, напротив, истосковались по общественной жизни — они стремятся как можно скорее вернуть себе модный облик, а период самоизоляции с ужасом вспоминают как время, когда они «опустились». 

 

Гуляев же поделился своими наблюдениями о том, что люди, вернувшиеся к привычному режиму, пытаются как можно скорее закончить свои дела, отправиться домой и надеть толстовку и треники. Прогнозируя то, как пандемия отразится на новых коллекциях мировых брендов, дизайнер предположил, что маски станут одним из самых распространенных аксессуаров, даже если по всему миру будет отменен обязательный масочный режим. 

Вместе с тем обсудили текущие тренды в целом и моду на стиль 90-х в частности. Гуляев объяснил его популярность традиционной цикличностью модных тенденций, а вот Горалик высказала интересную теорию: популярность моды 90-х она связала с возрастом нынешней молодежи. По ее мнению, причина в сентиментальности: поколение 30-летних обращается к вещам и образам, которые ассоциируются у них с периодом, когда их родители были молодыми, а они сами — детьми. Линор считает, что 90-е останутся с нами еще на несколько лет, после чего начнется ностальгия по 2000-м. 

Помимо этого, обсудили нормкор, тему экологичности вещей, самые отталкивающие модные тенденции и тренд на рефрешинг — создание новый вещей из старых. Посмотреть полную версию видео можно на ютьюб-канале «Белый шум».

Фото: Global Look Press
Новости — 16:57, 24 октября
Камера, мотор! Неочевидные профессии для старта карьеры в кино
Новости — 16:55, 24 октября
Сергей Минаев рассказывает о кибермошенничестве в новом выпуске «Точки отсчета»
Новости — 15:00, 24 октября
Возвращение в офис: вышел тизер 2-го сезона «Разделения»
Новости — 12:51, 24 октября
Неизданные треки и каверы: вышло переиздание альбома «Знаешь, что я делала» от «Обе Две»
Образ жизни — 08:41, 24 октября
Борщ, мурмурация, Лолита в черном боди. Итоги III Moscow Fashion Week