Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» запустила программу лояльности для своих постоянных клиентов. Она функционирует на основе системы начисления кешбэка, который можно потратить на оплату будущих заказов.
Генеральный директор российского подразделения компании Марк Карена рассказал, что программа лояльности будет неразрывно связана с мобильным приложением «Макдоналдса». Используя его, гости ресторанов сети смогут получать специальные предложения, накапливать бонусы и тратить их.
Воспользоваться преимуществами программы лояльности смогут пользователи официального приложения «Макдоналдс» для устройств на базе iOS и Android. Каждому зарегистрированному аккаунту будет присвоен уникальный QR-код, который нужно будет отсканировать при оплате покупки, после чего 3% от стоимости каждого заказа будут начислены на бонусный счет клиента. Система бонусов работает как при оплате на кассе, так и через экспресс-окна и экран самообслуживания. На данный момент накапливать и списывать кешбэк можно, только осуществляя покупки в ресторанах сети. Позиции из меню «Макдоналдса», которые можно приобрести за баллы, будут представлены в специальном разделе приложения.
В дальнейшем компания планирует развивать партнерскую сеть. Ожидается, что благодаря сотрудничеству в будущем можно будет оплатить собственными накопленными баллами продукт из бонусного меню и отправить его другу, а также конвертировать кешбэк «Макдоналдса» в бонусы «Спасибо» от Сбербанка или наоборот. Вместе с тем накопленные баллы можно будет потратить на благотворительность: перевести их в фонд Роналда Макдоналда.
Также со временем программа лояльности будет становиться менее линейной: количество способов получения кешбэка в рамках предприятий компании также будет увеличиваться. В частности, получать дополнительные баллы можно будет совершая покупки в определенных ресторанах сети, либо приобретая конкретные товары или используя те или иные сервисы, например, «МакЭкспресс».
Новой программой можно воспользоваться уже сейчас. На сегодняшний день она функционирует в двадцати городах России: в Ярославле, Архангельске, Астрахани, Брянске, Владимире, Волгограде, Воронеже, Калининграде, Сочи и других. Постепенно к ней будут подключаться и другие регионы. Представители пресс-службы «Макдоналдс» сообщают, что уже осенью воспользоваться предложением смогут жители всех городов, в которых есть предприятия сети.