Новости — 19 августа 2020, 18:39

BTS, Kizaru и Скриптонит стали самыми популярными артистами в российском Spotify

Совсем недавно сервис Chart Data представил результаты «общеспотифаевского» мониторинга. Оказалось, что самой прослушиваемой исполнительницей в приложении стала Ариана Гранде. Теперь Spotify поделился итогами работы за месяц в России. Напомним, что сервис запустился у нас 15 июля. Оказалось, что в топе прослушиваний — российские музыканты. Однако абсолютным лидером все равно стала корейская группа BTS. Следом за бой-бэндом идет Morgenshtern. Его совместный с Элджеем трек Cadillac стал самым популярным релизом этого месяца. 

Результатами исследования поделилась пресс-служба Spotify. По их данным, в топ-5 любимых россиянами артистов также вошли Kizaru, Скриптонит и Макс Корж. На второй строчке в рейтинге самых прослушиваемых треков оказался Blinding Lights от The Weeknd — тиктокеры явно постарались. Это, кстати, единственный иностранный сингл в топе. Также на верхушке рейтинга оказались треки «Дежавю» от Kizaru, Fendi от Rakhim и X.O от Andro и The Limba.

Фото предоставлено пресс-службой

Узнать, какими еще треками заслушиваются российские пользователи можно в плейлисте «Главные хиты». Он был создан специально к запуску Spotify в России и пока уверенно занимает первое месте по количеству прослушиваний. Плейлист постоянно обновляется и пополняется новыми вирусными и потенциально успешными песнями. 

Самым популярным жанром стал русский рэп. Остальные места в рейтинге разделились между зарубежной и российской поп-музыкой, иностранным хип-хопом и медленно сдающим позиции, но все еще актуальным русским роком. А чаще всего пользуются Spotify слушатели из Москвы, Питера, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара.

Но одной музыкой Spotify ограничиваться не собирается. В конце июля представители сервиса объявили: в приложении появятся видеоподкасты. Решение это было вполне себе закономерное: новую функцию Spotify начал тестировать еще весной. Тогда новинку испробовали ведущие популярного ютьюб-шоу Zane and Heath: Unfiltered. Затем появилась информация, что дорогущий эксклюзивный контракт с сервисом заключил Джо Роган. Сложно себе представить, что ведущий с 9,3 млн подписчиков в ютьюбе отказался бы от видеоформата. А потом стало известно, что Spotify подписал многолетнее соглашение с Warner Bros. на выпуск подкастов по вселенной DC. В какой форме шоу будет выходить, пока непонятно, но смотреть на Бэтмена и Чудо-Женщину явно интереснее, чем просто слушать об их приключениях. 


Фото: кадр из клипа Скриптонита
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More