Наделавший в последнее время много шума бренд мужской одежды Casablanca теперь будет бить и по женским кошелькам тоже.
Хотя, на самом деле, многих модниц такие условности, как деление гардероба на мужской и женский, не останавливали. Вдохновившись дамами, в том числе и селебрити мирового уровня вроде Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер, носившими вещи Casablanca, креативный директор бренда Шараф Тажер, француз марокканского происхождения, решил замахнуться и на территорию women’s wear: «Я очень счастлив, когда вижу женщин в мужской одежде от Casablanca, это фантастика!... Но мы хотим создавать что-то, что реально сидело бы по фигуре женщин и приумножало их красоту. Я считаю, что они заслуживают собственную линию».
Вообще, несмотря ни на что, 2020-й стал для Шарафа годом, когда его бренд окончательно утвердился в мире моды: стал одним из финалистов престижнейшей премии для молодых дизайнеров LVMH Prize, потом последовала коллаборация с New Balance, которая длится до сих пор.
Возвращаясь к женской коллекции, получившей название Idéalisme (с французского переводится как «идеализм», неожиданно, да?). Это пока разовое явление: небольшая капсула — всего 15 вещей, созданная специально для одного из крупнейших интернет-ретейлеров Net-a-porter. У Idéalisme интересный бэкграунд: ее должны были показать еще весной, однако пандемия внесла свои коррективы. И, надо сказать, очень удачно.
Именно в тот момент, когда страны начали закрывать границы, Шараф был на Гавайях, поэтому вместо запланированных девяти дней, провел там месяц, что во многом повлияло на коллекцию — это сразу понятно по цветовой палитре.
Помимо райских островов, источником вдохновения послужила Италия — природы страны, сады у озера Гарда и архитектура Рима. Получился такой расслабленный шик — комбинация повседневности и роскоши — одна из основных составляющих бренда. В одной коллекции махровый спортивный костюм соседствует с нежно-розовым брючным, а еще с джинсовым — он вообще веселый: там далматинцы с пальмовыми листьями. Еще есть шелковые рубашки и длинный халат — тоже со сложными суперэстетичными принтами, тонкие теннисные поло — а вот и еще один элемент ДНК, Шараф часто использует этот вид спорта в качестве референса (например, его бренд запустился с 2018 году с мужской линией, которую назвали Casablanca Tennis Club).
Но это еще не все приятные новости для женщин: в будущем дизайнер планирует полноценно внедрить женскую линию в Casablanca: «Мы очень надеемся создать самый настоящий Дом моды, что-то более масштабное». Что ж, поклонников у бренда уже сейчас много, и, скорее всего, это будет еще один успех.