Бренд Supreme, который прославился благодаря футболкам с собственным лого, в последнее время начал чудить. Недавно вместе с Oreo они выпустили дорогущее брендированное печенье. А в коллекцию весна/лето вошли бинокль, очки для плавания и ящик с инструментами (просто напомним, что изначально Supreme позиционировал себя как стритвир-бренд). Коллекция осень/зима 2020 тоже полна сюрпризов. Главный из них — аркадный автомат с тремя играми Mortal Kombat. Это не мини-версия, а вполне себе громоздкая махина, рассчитанная на двух игроков. Сколько такое чудо техники будет стоить, еще неизвестно, но на официальном сайте автомат уже вовсю красуется.
Как сообщается на сайте, новая коллекция поступит в продажу 20 августа. Полный лукбук уже опубликован: там десятки курток, рубашек, свитшотов, футболок, худи, брюк, головных уборов и сумок. Но самое интересное — внизу списка. Во-первых, там скромно пристроились часы с бриллиантами. А во-вторых, аквариум для рыбок, зубная паста в коллаборации с Colgate, кукла из триллера «Проклятие Чаки», помада, выпущенная вместе с визажисткой Пэт Макграт. А еще брендированные канистры, микрофон, проектор и даже складной стул — такой же, как на любой даче, но зато с лого Supreme. Если за время самоизоляции денег скопилось так много, что тратить их уже не на что, присмотритесь повнимательнее к новой коллекции. Кому нужна зубная паста из соседнего супермаркета, если можно купить такую же, но с клевым логотипом?
Но вернемся к аркадному автомату. Он, по нашему личному мнению, в этом дропе явный лидер. Издание PCMag уже опубликовало обзор на новенькую игрушку. Нет, вживую они автомат еще не видели, но очень внимательно рассматривали опубликованные картинки. Говорят, это улучшенная версия автомата от Arcade1Up. В наборе идут три игры: Mortal Kombat, Mortal Kombat II и Ultimate Mortal Kombat 3. Но в отличие от оригинального устройства, автомат от Supreme будет повыше, а, значит, на нем можно будет комфортно играть стоя. В издании даже сделали предположения о стоимости. Если цена на обычные автоматы начинается с 300 долларов, то этот будет стоит на уровень дороже. Ну, а чего вы хотели?
Кстати, в апреле Supreme представил коллаборацию с My Bloody Valentine. На создание новой коллекции их вдохновили обложки альбомов рок-группы. В релиз вошли тематические худи, рубашки, джинсовые куртки и футболки. А в мае Supreme сотрудничал с английским брендом Barbour. Вместе они переосмыслили классическую линейку курток Barbour, а также представили поясную сумку, панаму и кепку.