Новости — 18 августа 2020, 10:58

TikTok заключил сделку с UnitedMasters. Это первый дистрибьютор музыки, интегрированный в приложение

Самое главное, конечно, в этой сделке то, что UnitedMasters — первый музыкальный дистрибьютор, интегрированный в TikTok. Что это дает? Во-первых, теперь артисты смогут распространять свою музыку из приложения напрямую в другие стриминговые сервисы. А во-вторых, TikTok поможет в продвижении артистов с лейбла UnitedMasters. Так что сотрудничество получится максимально взаимовыгодным. 


Лейбл UnitedMasters существует всего пару лет, но за это время успел собрать под своим крылом более 400 тыс. исполнителей, запустить 5 млрд стримов и более 500 тыс. треков. И, что немаловажно, несколько артистов UnitedMasters неплохо раскрутились при помощи TikTok. Речь, в частности, о NLE Choppa, BMW Kenny и Tobe Nwigwe. Как отмечается в блоге TikTok, новая интеграция поможет блогерам-музыкантам преобразовать трендовую активность в карьерный успех. «Если вы музыкальный исполнитель, TikTok — лучшее место, где ваша музыка может стать вирусной, а UnitedMasters — лучшее место, чтобы поддерживать ее, сохраняя при этом полное право собственности», — приводит пресс-служба слова Стива Стаута, основателя UnitedMasters. 

Сам TikTok, как стало понятно за последний год, является максимально полезной платформой для быстрого продвижения. Среди артистов, которые стали популярны благодаря приложению, Lil Nas X, Ambjaay, StaySolidRocky, Powfu, BENEE и другие. Но есть одна проблема: талантливых и перспективных меньше не становится, а зарабатывать на жизнь творчеством удается далеко не всем. UnitedMasters им в этом поможет. Как сообщает Techcrunch, лейбл будет получать за это 10% выручки от распространяемой музыки. Кроме того, это сотрудничество «подарит» артистам новые рекламные контракты: UnitedMasters работает с такими брендами, как NBA, Bose, AT&T и NFL. 


Это, кстати, уже не первая инициатива TikTok по обогащению собственных пользователей. В конце июля был создан фонд TikTok Creator Fund, в который на первых порах инвестируют больше 200 млн долларов. С помощью этих средств сервис будет поддерживать самых амбициозных блогеров. Правда, пока что речь идет только об американских тиктокерах. Чтобы попытать удачу, им нужно просто подать заявку. Только есть ряд требований: пользователь должен быть старше 18 лет, регулярно публиковать оригинальный контент в соответствии с принципами TikTok и иметь минимально необходимое количество подписчиков. Изменились ли как-то намерения создателей TikTok Creator Fund после запрета приложения в США, не сообщается. 

Фото: Global Look Press
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости — 09:40, 3 июля
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства
Новости — 19:00, 2 июля
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон
Новости — 18:00, 2 июля
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram