Канадский бренд майонеза Hellmann’s устроил довольно необычную акцию в игре Animal Crossing: New Horizons. Производитель обратился к своим подписчикам в твиттере и предложил приносить на остров Hellmann’s испорченные корнеплоды. Репа — один из самых ценных товаров, который служит своего рода внутриигровой валютой. Обычно пользователи выращивают корнеплоды на своих грядках, а после продают либо на собственном острове, либо отправляются на материки других игроков. Цена на репу меняется два раза в день, поэтому продать растение у «соседей» порой может быть выгоднее, чем на родном острове.
Однако если вовремя не уследить за корнеплодом, то репа может сгнить. В таком случае растение станет бесценным — его можно использовать разве что для привлечения муравьев, тараканов или мух. Однако Hellmann’s нашел более рациональное применение испорченным продуктам. Бренд предложил игрокам приносить пропавшую репу на специальный остров, а взамен Hellmann’s будет жертвовать еду в благотворительный фонд Second Harvest. Какую именно еду бренд будет донатить, не уточняется, однако речь, скорее всего, идет о горячих обедах.
Фонд Second Harvest не только оказывает помощь нуждающимся, но и продвигает в массы идею zero-waste (принцип безотходного потребления, — Прим. SRSLY). В какой-то степени акция Hellmann’s соответствует принципам Second Harvest: испорченную виртуальную репу из Animal Crossing: New Horizons особо некуда девать, поэтому производитель решил дать игрокам шанс использовать пропавший продукт во благо. Сами геймеры приняли идею с энтузиазмом, а некоторые подписчики вовсе решили специально ждать дня, когда репа испортится, чтобы принести на остров Hellmann’s побольше «урожая».
«У меня есть около 40 реп, готов пожертвовать их ради благого дела»
«У меня не очень много испорченных реп, но я готов помочь»
«Жду не дождусь!»
«Я готова!»
«Я тоже готова! Пишите, если кто-нибудь захочет помочь мне отнести это все на остров Hellmann’s»
Пожертвовать репы Hellmann’s может любой желающий: достаточно написать в личные сообщения в твиттере и запросить додо-код на остров. Судя по комментариям подписчиков, ответа от Hellmann’s придется какое-то время подождать — желающих сделать благое дело оказалось слишком много. Акция продлится с 17 по 21 августа, а в планах у бренда пожертвовать минимум 25 тыс. лайков фонду Second Harvest. Впрочем, учитывая наплыв игроков, Hellmann’s наверняка быстро перешагнет заявленное число.