Facebook запускает новую функцию, благодаря которой можно будет оплачивать ивенты внутри платформы, сообщает издание Tech Crunch со ссылкой на представителей соцсети. Новая функция позволит организаторам не платить сторонним банковским платформам комиссию за размещение специальной платежной системы, которая встраивается в объявление. Использовать данную систему могут все пользователи.
Работать новая система будет достаточно просто. Организатору нужно будет лишь добавить информацию о своем банковском счете или карте в личный кабинет в Facebook, встроить код платежного объявления в пост, пройти проверку и ждать оплаты от гостей, которые захотят посетить мероприятие. По словам разработчиков, стоимость билета на ивент указывает сам организатор, никаких лимитов или ограничений нет. Также Facebook не будет взимать никакой комиссии.
Глава приложения Facebook Фиджи Симо сообщил, что новая функция была разработана для маленьких лекториев, встреч, обсуждений, кинопоказов и других немногочисленных мероприятий, но во время пандемии коронавируса поддержка понадобилась и представителям крупного бизнеса, которым тоже пришлось перейти в онлайн-формат и настроиться на новый режим работы. Симо также выразил надежду, что функция станет популярной у аудитории Facebook, так как в июне этого года аналитики заметили, что все больше и больше пользователей устраивают прямые эфиры на страницах своих компаний и развивают свой бизнес с помощью соцсети.
Таким образом Facebook планирует поддержать малый бизнес и начинающих инфлюенсеров. По словам Симо, сейчас они стараются развивать сотрудничество с коммерческими страницами, крупными и маленькими. В скором времени они планируют запустить функцию, которая позволит пользователям проводить эфиры на большее количество людей с помощью Facebook Live и Messenger Rooms. Все это делается для того, чтобы предприниматель мог организовать, продвинуть, провести мероприятие и получить оплату, не уходя с платформы. Функция уже доступна в США и еще 19 странах.