Мы все обожаем отдыхать в Таиланде. Однако что мы знаем о современном Таиланде, кроме курортов Пхукета и Паттайи, фруктов и массажа? Редакция SRSLY решила взглянуть на это загадочное государство под другим углом — через инстаграм. Да, здесь он развит не меньше, чем в других странах. И есть свои блогеры-миллионники, о которых мы вам расскажем.
Амика Клинпратум (Amy Klinpratoom)
Актриса и блогер
@amy_klinpratoom (2,4 млн подписчиков)
38-летняя Амика, больше известная как Эми, является популярной тайской актрисой и дочерью члена тайского парламента Сороата Клинпратума. Эми снялась в более чем 40 сериалах или лакорнах, как их принято называть в Таиланде. Клинпратум еще и поет. Так, она записала несколько саундтреков к проектам, в которых сама же снялась.
Как принято у тайских женщин, у Эми очень белая, почти фарфоровая кожа и подкрашенные в каштановый цвет волосы. В Таиланде культ белой кожи, и вряд ли вы найдете хоть одну смуглую актрису.
Амика активно ведет блог в инстаграме, иной раз публикуя по несколько постов в день. Девушка очень часто делает рекламу. Из последнего: диетические смузи, витамины, санитайзеры, спортивная одежда и различная косметика.
В инстаграме звезда также анонсирует свои проекты и подогревает публику, приоткрывая детали следующих серий. Если посмотреть видеоотрывки, которые публикует Эми, понимаешь, что тайские лакорны очень похожи на российские «мыльные оперы». Тут вам и женские интриги — когда злая героиня сбивает добрую и при этом беременную (ее играет Эми) на машине, и дележка мужчины, и картинные слезы… Все в лучших «мыльных» традициях.
Эми периодически делится с подписчиками эпизодами и из своей настоящей личной жизни, например, публикует фотографии с мужем. Супруга зовут Сиват, и он тоже актер и блогер (1,5 млн подписчиков).
Еще у популярной актрисы есть свой бизнес по изготовлению домашней выпечки Only Amy’s, который звезда также рекламирует в своем аккаунте. Правда, тайские сладости она почему-то не выпускает. В основном чизкейки, брауни и различные тарты. Эми дегустирует десерты сама, а иногда даже готовит. Для многих загадка, как ей удается оставаться такой стройной.
Амата Читтасени (Amata Chittasenee)
Эко- и бьюти-блогер
@pearypie (1,5 млн подписчиков)
32-летняя Амата Читтасени начала карьеру визажиста десять лет назад. Как и большинство бьюти-блогеров, Амата обучала хитростям нанесения макияжа сначала в ютьюбе. Чуть позже девушка зарегистрировалась в инстаграме и переключила свой интерес на традиционный тайский текстиль. Амата много путешествовала по стране и рассказывала про ткани: где их изготовляют, как окрашивают и кто это делает. Оказывается, тайский хлопок считается одним из самых качественных и изностойких в мире. Соткать такой же в другой стране практически невозможно, потому что древнейшие технологии не разглашаются, а второе — необходимое сырье можно достать только в Таиланде.
Но настоящее призвание Читтасени, почти как Грета Тунберг, нашла в борьбе за экологию. Так, в январе Амата принимала участие в совместном пикете тайского «Гринписа» и экологического фонда BIOTHAI, который проходил в Бангкоке. Участники акции призывали тайское правительство обратить внимание на проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды, и начать с ними бороться.
Амата обожает природу. Например, своим подписчикам девушка предлагает найти дерево в лесу, обнять его, вдыхать свежий воздух и слушать пение птиц. В доказательство Читтасени прилагает видео из тайского леса.
Почти как юный натуралист, блогер фотографирует самые разные растения. В одном из последних постов Читтасени восхищается грибами, растущими на дереве. «Десять лет я снимала техники несения макияжа, а теперь любуюсь этими прекрасными грибами и понимаю, как они важны для экосистемы, — делится с подписчиками блогер. — За последние два года я много раз была на севере Таиланда, где изучала природу. Мне кажется, я стала более цельной. А во время карантина мы все осознали, сколько вреда причинили природе и миру».
Рекламируя какие-либо бьюти-продукты, Амата не забывает об экологии. Например, публикуя снимок крема известной марки, основанного на экстракте морских водорослей, блогер рассказывает о том, как важно сохранять море в чистоте и не засорять его.
Мэйя (Mayyr)
Лайфстайл и фуд-блогер
@mayyr (1,3 млн подписчиков)
Мэйя описывает свой блог как «все для девушек». Здесь можно найти красивые фотографии из путешествий, рекламу косметики, воодушевляющие посты и просто зарисовки из обычной жизни. Но самая главная любовь блогера — это еда.
Помимо аккаунта в инстаграме, контент которого больше подходит под описание лайфстайла, у девушки есть свой ютьюб-канал Mayy R (1,61 млн подписчиков), куда она выкладывает ролики из путешествий. Блогер любит колесить по разным странам и дегустировать местную кухню. Но, так как сейчас существуют определенные проблемы с пересечением границ, Мэйя с удовольствием снимает видео на родине, то есть в Таиланде.
Так, недавно она сделала сюжет про Районг, тайскую провинцию. Там она советует обязательно попробовать морепродукты, а также хвалит местный дуриан — фрукт, который произрастает в лесах Юго-Восточной Азии.
Вообще, гастрономии в блоге Мэйи очень много, причем самой разной — тайской, японской, европейской. Девушка постоянно что-то ест и снимает, как она это делает. Одно из ее любимых традиционных тайских блюд — это жареный рис. Тайцы жарят его с яйцами, овощами, морепродуктами. Если в России хлеб всему голова, то в Таиланде точно рис. Голодными смотреть блог Мэйи не рекомендуем.
Акетезери (Architasiri)
Бьюти-блогер
@architasiri (1,2 млн подписчиков)
Акетезири, или сокращенно Акита, является классическим бьюти-блогером. У девушки есть собственный одноименный бренд косметики Archita (@archita_official). Она выпускает все — от кистей до санитайзеров. В инстаграме Акита показывает и рассказывает, как правильно пользоваться бьюти-продуктами. Стоит отметить, что косметический рынок в Таиланде очень развит. Тайки тщательно следят за собой и особенно за кожей. Многие из них уже оценил последнюю новинку от Акиты — водостойкий коричневый гель для бровей, который не смывается во время плавания в бассейне или море.
Блогер рекламирует средства и других производителей, правда, только для тела, так как они не пересекаются с ее собственным брендом. Еще Акита любит выкладывать собственные луки под хэштегом #ArchitaDresscode. Иногда блогер рекламирует известные марки.
В аккаунте Акиты много фотографий с невероятными видами. Пожалуй, явное преимущество тайских блогеров заключается в том, что им не надо никуда лететь, чтобы сделать красивый снимок на берегу моря.
На правах рекламы.