Всего в рамках коллаборации выпустили шесть игрушек с разными эмоциями. Фигурки представлены в формате блайнд-боксов, а получить их можно только вместе с Кидз Комбо. В дополнение к набору сделали мобильную игру, которая доступна при сканированировании QR-кода на упаковке.
«Нам невероятно приятно представить набор с настоящим символом детства — Чебурашкой. Он объединяет не только поколения, но и сердца семей по всей стране», — отметила директор по маркетингу «Вкусно — и точка» Юлия Нескреба.
Коллаборация приурочена к выходу фильма «Чебурашка 2» — премьера состоится 1 января. Сиквел расскажет о взрослении главного героя и конфликтах с Геной из-за самостоятельности. В грядущей ленте персонажи столкнуться с новой проблемой: их дом планируют снести ради постройки парка аттракционов. Создатели также обещают, что зрители узнают больше о прошлом Гены и его жене.
Первая часть установила абсолютный рекорд и стала самым кассовым фильмом в истории российского кино — «Чебурашка» собрал в прокате 5 млрд рублей и обогнал даже «Аватара» и «Холопа». Лента также являлась самым просматриваемым проектом на стриминговых сервисах в первые дни после премьеры.
Напомним, параллельно «Вкусно — и точка» представит коллекцию с монстриком Ам Нямом из игры Cut the Rope. Новинка появится в продаже 25 декабря. Фигурку можно будет приобрести в комплекте с Супер Боксом или Биг Супер Боксом: покупателям выпадет сам Ам Ням или один из пяти головных уборов для игрушки.