Капсула сочетает в себе технологичную спортивную одежду и готическую роскошь, в результате чего получился дроп, который уже именуют самой желанной реликвией для коллекционеров лимиток.
Главным айтемом коллаборации стала эффектная пуховая куртка стоимостью 39 тысяч долларов, украшенная узнаваемым камуфляжем, крестами американской марки Chrome Hearts и фурнитурой из стерлингового серебра. Она воплотила в себе айдентику каждого задействованного в коллаборации бренда.
В дополнение к пуховику Дрейк выпустил более доступные, но по-прежнему эксклюзивные базовые вещи — плотную футболку и толстовку с круглым вырезом. На обоих предметах одежды размещены совместные логотипы NOCTA и Chrome Hearts, выполненные методом трафаретной печати с использованием одного и того же камуфляжного рисунка.
Коллаборацию смело можно назвать самым дорогим релизом в истории NOCTA. Ценители уже считают айтемы из капсулы инвестицией, а сотрудничество знаменует важный момент в партнерстве Дрейка со спорт-гигантом Nike — теперь суббренд официально ворвался в мир моды.