Спортивный бренд выводит путешествия на новый эстетический уровень. Коллекция включает в себя две модели: средний чемодан размером 26 дюймов (66 см) стоимостью 310 долларов и более крупную версию размером 29 дюймов (73 см) за 360 долларов. Изделия выполнены из легкого 100% поликарбоната в «тройном черном» цвете.
Дизайн чемодана вдохновлен легендарными кроссовками Air Force 1, а точнее, их подошвой, имитацию которой можно увидеть на корпусе изделия. Кроме того, на нем красуется узнаваемый логотип бренда. Перевозки обещают быть еще более комфортными, поскольку модели оборудованы колесиками, которые вращаются на 360 градусов. Внутри предусмотрена съемная моющуюся подкладка для разделения вещей, встроенный замок, фиксирующий одежду, а также отсек для хранения кроссовок.
Чемоданы Nike в полностью черном оттенке должны благополучно вписаться в любой гардероб и стиль за счет своего базового цвета и многофункциональности. Однако для более креативных туристов бренд предусмотрел наклейки, которыми можно закастомить кейс по собственным предпочтениям.
Официальная дата выхода премиальной коллекции Hardshell от Nike назначена на 1 января 2026 года. Товар будет доступен на сайте и в избранных розничных магазинах.
Ранее сообщалось, что ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov. Болгарский дизайнер Кико Костадинов показал первые фотографии трех новых моделей, которые выйдут в сотрудничестве с японским спортивным брендом. Новинки представили в нескольких расцветках: черном, синем, зеленом и кирпичном.