«Это партнерство означает не просто появление нового лица — оно открывает новую эру ухода за волосами, основанную на самобытности, современной красоте и самовыражении», — отметило в соцсетях корейское медиа Sure и выложило небольшое промо, в котором Чимин появляется в кадре с маслом для волос от LADOR.
Следом о коллаборации рассказал и сам бренд. Сначала на страничке LADOR появилось видео, в котором по запотевшему стеклу скатывается капля, а за конденсатом можно угадать силуэт артиста. Ролик набрал более миллиона просмотров, а после появилась небольшая реклама с Чимином, похожая на промо, которое опубликовали Sure — это видео посмотрели 3,6 млн раз.
Подогрев интерес, бренд выложил полноценный кампейн с артистом. В нем музыкант появляется с парфюмированным маслом для волос с османтусом. В России полноформатный продукт от LADOR можно купить примерно за 2000 рублей, миниатюру — за 900. Съемка сочетает в себе фазы луны, силуэты и работу с тенью и светом. В комментариях поклонники признаются в любви к Чимину, а также отмечают, что луна в видео отсылает к тату артиста.
BTS популярны у крупных брендов. Чимин также является амбассадором Tiffany & Co. и Dior, а Чонгук — Chanel. В марте 2023 певец стал лицом Calvin Klein, с которым у него было две крупных съемки: до и после обязательной службы в армии. J-Hope представляет Louis Vuitton, Ви — модные дома Celine и Cartier, Шуга — Valentino, RM — лицо Bottega Veneta, а Джин с 2024-го является амбассадором Alo Yoga.