Новости — 15 августа 2020, 15:11

Личные сообщения в Instagram теперь будут отправляться через Messenger. Но функция пока тестируется

Facebook выкатила новое обновление для Instagram, в котором компания заменила привычную иконку директа на значок собственного мессенджера. На изменение обратили внимание редакторы The Verge, причем не только живущие в США, но и в других странах. После скачивания последнего обновления пользователям вышло новое окно под названием «Новый способ отправки сообщений в Instagram», в котором приложение предлагает активировать Messenger.

Возможности мессенджера такие же, как и в отдельном приложении. Пользователи могут реплаить на отдельно выбранные сообщения, оставлять эмодзи-реакции (не только сердечки) и переписывать со своими друзьями из Facebook. Правда, последняя функция временно не работает. Также изменилось общее оформление окна переписок. Обновление выкатилось не всем пользователям Instagram — по всей видимости, Facebook только тестирует новую функцию. В каких именно странах выходит новый апдейт пока также неизвестно: судя по отзывам в соцсетях, российским пользователям обновление недоступно.



В последнее время Facebook ведет активную работу над слиянием своих сервисов. На днях компания запустила собственную платежную систему Facebook Pay на территории России. Теперь любой пользователь может привязать свою банковскую карту или кошелек PayPal к Facebook, чтобы совершать транзакции непосредственно в соцсети и смежных приложениях. Facebook Pay запустился еще в ноябре 2019-го, однако тогда система стала доступна лишь в ограниченном количестве стран. По планам компании, пользователи смогут использовать виртуальный кошелек не только в Facebook, но и в WhatsApp, Messenger и Instagram. Впрочем, пока что привилегий больше у пользователей из США: почти во всех остальных странах использовать Facebook Pay можно лишь в соцсети.

Тем временем компания пытается наладить экосистему между своими приложениями. Например, в конце июля в инстаграме появилась отдельная страница «Магазин», предназначенная для шоппинга. Чтобы открыть раздел, достаточно найти нужную кнопку во вкладке «Поиск». После этого на отдельной странице откроется несколько виртуальных витрин страниц или брендов, на которые вы подписаны. В «Магазине» также есть вкладка рекомендаций, основанная на ваших подписках. Чтобы купить тот или иной товар, достаточно кликнуть на него в инстаграме, а затем перейти на сайт продавца. Пользователем из США шоппинг в соцсети дается гораздо проще: Facebook Pay позволяет приобретать предметы непосредственно в инстаграме, без лишних переходов по ссылкам.
Фото: Unsplash
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками