Пандемия, самоизоляция и социальная дистанция многих из нас заставили почувствовать себя очень одиноко. Кто же мог знать, что первыми руку помощи, а точнее «объятья помощи» протянут модные бренды. Специальное технологическое отделение H&M в Берлине — H&M Lab — вместе с немецкой инженерной студией Boltware создали новую куртку со специальными датчиками, которая будет имитировать объятия.
Свой проект H&M Lab и Boltware назвали Wearable Love («Любовь, которую можно носить»). Вместе с анонсом разработки они выпустили видео, больше похожее на отрывок из очень романтичной мелодрамы: в нем рассказывается, как работает куртка.
На первый взгляд, это невероятно милое изобретение представляет собой обычную джинсовую куртку. Но на самом деле в районе плеч установлены гибкие датчики и тактильные элементы. Они соединены по Bluetooth со специальным приложением Wearable Love. В приложении пользователь, у которого есть специальный код вашей куртки, можете выбирать область ткани и «обнимать» вас на расстоянии.
Также в Wearable Love каждый пользователь может присвоить себе индивидуальный вид объятий и прикосновений, чтобы человек в куртке мог точно знать, кто сейчас его «обнимает». Еще в приложении есть возможность создать свой профиль, добавляться в друзья к другим пользователям и создавать «Списки любви».
«Неважно, что это: отношения на расстоянии или социальная дистанция. Wearable Love поможет вам преодолеть все препятствия и ощутить любимого человека рядом. Мы соединили джинсовую куртку от H&M и наши специальные технологии, чтобы вы могли почувствовать объятия любимого человека», – сказано на сайте проекта Boltware.
Пока нет точной информации о стоимости куртки и о том, где и когда она будет продаваться. Но мы уверенны, что найдется множество людей, которые захотят ее купить.
Но Wearable Love — не первая такая разработка в мире моды. Ранее компания Levi’s тоже выпустила серию специальных джинсовок Jacquard by Google с датчиками, которые давали возможность владельцу отвечать на звонки по телефону, не доставая его из кармана.