Стилист и дизайнер Ибрагим Гатциев представил собственный бренд одежды State Venice. Название вдохновлено калифорнийским пляжем Venice, а первая коллекция выстроена вокруг эстетики Америки 1950-х — яркой, театральной и подчеркнуто романтичной.
В дебютной линии женская одежда опирается на выразительные силуэты и насыщенные цвета. Концепция строится вокруг образа женщины, которую ставят в центр внимания и подчеркивают ее индивидуальность. База в коллекции соседствует с коктейльными нарядами, украшенными перьями, стразами и сложными декоративными элементами. По словам Гатциева, мужская часть выглядит сдержаннее, но она не будет лишена экспериментов.
Первый кампейн снят в интерьерах ретро-дайнера, стилизованного под классические 50-е. Главной героиней съемки стала стилист Вита Клац, а креативную концепцию разработал сам Гатциев.
Ранее, стилист заявил о своем уходе из Planta Rosa, который основал в 2021 году. В августе Гатциев объявил, что больше не будет принимать участие в создании имиджа бренда, а также в разработке принтов и коллекций одежды. Дизайнер отмечал о творческих разногласиях с соосновательницей Planta Rosa Женей Павлин и намерении сосредоточиться на новых проектах. При этом он сохранил статус совладельца бизнеса и права на созданную им интеллектуальную собственность.
Продажи нового бренда State Venice начнутся в марте 2026 года. Кроме того, весной марка планирует открыть свой первый офлайн-магазин, что станет следующим шагом в развитии модной истории Гатциева.