В набор вошли бургер, ролл или наггетсы на выбор, маленький картофель фри, напиток, игрушка и стикер со «Смешариками». Всего в коллекции семь персонажей: Крош, Ежик, Нюша, Бараш, Совунья, Лосяш и Пин. Особенностью стали сменные лица — если приобрести несколько смешариков, можно собрать свой вариант. Коллаборация обойдется фанатам в 374 рубля. Также в соцсетях появились сообщения со ссылкой на сотрудников Rostic’s о том, что с января 2026-го игрушки можно будет приобрести отдельно от комбо.
Некоторые фанаты пошли в ресторан уже ночью, чтобы успеть купить коллекцию. «Бегу к 00:00, чтоб первой попробовать бургер с говядиной и залутать смешариков», — пишут в соцсетях. При этом на «Авито” айтемы от перекупщиков появились еще до официального запуска наборов. Подобная ситуация была в мае, когда меню со «Смешариками» выпустили «Вкусно — и точка»: игрушки раскупили очень быстро, а после их перепродавали в несколько раз дороже. Полную коллекцию до сих пор можно приобрести за 5000-7000 рублей.
Коллаборации, направленные на детей, с радостью покупают и взрослые. «Ностальгия — сильнейший эмоциональный триггер. Это давно замечено глобальными брендами: вся культура ремейков, переизданий, возвращения культовых персонажей — не просто тренд, а необходимость», — рассказывает эксперт по коммуникациям в ритейле Мария Григорьева.