Именно поэтому разработчики уделяют столько внимания поиску новых идей, анализируют классические «дома с привидениями» и месяцами работают над дизайном врагов и окружения. Продюсер Масато Кумадзава рассказал, что команда Capcom (разработчик и издатель игры —
Прим. SRSLY) стремится создать
хоррор, который удивит даже ветеранов серии, избегая повторения старых приемов и заново осмысляя атмосферу знакомых локаций.
По его словам, вдохновение для страшных сцен часто рождается из личного опыта и коллективных обсуждений внутри команды, которая активно изучает фильмы ужасов. При этом
возвращение в Raccoon City лишь часть игры: разработчики делают все, чтобы даже знакомые места казались новым и опасным пространством.
В демоверсии игроки заметили
монстра-преследователя по кличке «Карга» и предположили, что он будет гнаться за главной героиней Грейс. Кумадзава
опроверг все догадки фанатов: «Речь не идет о том, чтобы делать эпизоды с преследователем Грейс центральным фокусом всей игры. Напротив — это лишь маленькая часть кампании. Важнее то, что в этот раз мы стараемся пугать игрока как можно более разнообразными способами».
Ресурсы в игре будут ограничены, как в классическом survival horror. Однако Capcom добавляет новые элементы и оружие, чтобы сочетать традиции серии с новыми механиками.
Напомним, что Resident Evil Requiem — девятая в основной серии
Resident Evil и продолжение
Resident Evil Village. Выход новинки состоится 27 февраля 2026 года.
Фото: кадр из игры Resident Evil Requiem