Новости — 12 ноября 2025, 14:40

Бренд Хейли Бибер Rhode запустил бьюти-такси

В честь поступления бренда Rhode в британскую Sephora по Лондону начали курсировать специальные такси с бьюти-зонами. Внутри пассажиры могут воспользоваться популярными продуктами марки, чтобы быстро поправить макияж во время поездки. В качестве бонуса каждый получает чек на мини-версию Glazing Milk при покупке Rhode в любом лондонском магазине Sephora. 

Салон автомобилей оформлен в серых оттенках, как и упаковки косметики. Перед брендированными сидениями установлено большое подсвеченное зеркало с лого Rhode и Sephora. Напротив пассажиров находится стойка с хитами компании, в числе которых румяна и легендарные пептидные бальзамы.

Свою косметическую марку Хейли Бибер запустила в 2022 году. Название выбрано не случайно: это второе имя модели, унаследованное от матери. Бренд стал особо популярен благодаря продуктам для губ в тубах, а также чехлам на телефон, на которые можно прикрепить помаду. Последней новинкой компании стали гидрогелевые патчи для глаз Peptide Eye Prep стоимостью 25 долларов. В мае сообщили, что инфлюенсерша продала бренд e.l.f. Beauty за 1 млрд долларов, но осталась главным креативным директором марки. 

К дню рождения модели (22 ноября) Rhode выпустит линию с любимыми продуктами Хейли. В коллекцию вошли четыре оригинальных пептидных тинта для губ в оттенках «Малиновое желе», «Эспрессо», «Лента» и «Тост», а также новый чехол на телефон и объемная сумка Bubble Bag. Продажи The Birthday Edit начнутся 12 ноября на официальном сайте бренда.

Фото: соцсети Rhode
Новости — 16:35, 12 ноября
Вышел первый тизер «Истории игрушек-5»
Новости — 15:45, 12 ноября
«Хочется почитать книги. Нормальные». Интервью с блогером Энтони Юлаем
Новости — 15:30, 12 ноября
В Москве пройдет музыкальный фестиваль «Близость»
Новости — 13:58, 12 ноября
Charli XCX выпустила песню House в соавторстве с Джоном Кейлом
Кино — 19:25, 11 ноября
Комаринский мужик. Разбираемся в феномене «Дракулы» Люка Бессона