Парижский модный дом
Saint Laurent возглавил рейтинг самых желанных брендов третьего квартала 2025 года, составленный платформой для шопинга Lyst. Список составляется на основе данных о поведении покупателей на платформе (поиск, покупка, продажа), о запросах в поисковых сервисах и об упоминаниях в соцсетях.
Ключевую роль в триумфе бренда сыграла модель Le Loafer, ставшая вторым самым популярным товаром за июль — сентябрь. В течение этого времени число поисковых запросов на эту обувь
ежемесячно росло в среднем на 66%.
На втором месте оказался прошлогодний лидер — бренд Miu Miu. Тройку рейтинга замкнул Cos, совершивший рывок на четыре позиции. Тем временем Loewe опустился на шесть строчек, потеряв второе место и заняв лишь восьмое. Падение связывают с уходом креативного директора Джонатана Андерсона. Он проработал на этой позиции около 11 лет и, передав пост Джеку Маккалоу и Лазаро Эрнандесу, был назначен креативным директором Dior.
Впервые за несколько лет в рейтинг вернулся Stone Island — итальянский бренд премиальной уличной одежды, известный своими инновационными разработками в области материалов, а также культовым патчем
«роза ветров», которая крепится на изделия.
Самым востребованным товаром оказалась обувь: шлепанцы Havaianas, лоферы Saint Laurent и The ROW, а также кроссовки Nike, включая коллаборацию с брендом Jacquemus.
Фото: Соцсети Saint Laurent