Это уже второй раз, когда Coca-Cola заменяет обычных аниматоров на ИИ и провоцирует бурную реакцию в интернете. В прошлый раз компания выпустила видео с фирменным красным грузовиком, который едет по городу. Кадры полностью сгенерированы искусственным интеллектом.
Новая реклама развивает сюжет ролика 1995 года: по улицам волшебного городка вновь двигается машина с напитками, но теперь ее встречают не люди, а антропоморфные животные, и только в финале появляется Санта-Клаус.
Защищая проект в интервью The Hollywood Reporter, представитель Coca-Cola Пратик Такар, ответственный за направление ИИ, признал слабые стороны прошлогодней рекламы, созданной искусственным интеллектом. По его словам, тогда критиковали качество, но сейчас оно улучшилось на порядок: «Некоторым в индустрии не понравилось, что мы использовали стопроцентно сгенерированный ИИ фильм, но это неотъемлемая часть того, чтобы быть первопроходцами. Мы понимаем эту озабоченность. Но мы должны продолжать двигаться вперед и расширять границы возможного».
The Verge подвергло ролик жесткой критике. Издание указало на устаревшую в сравнении с Sora 2 и Veo 3 графику, неестественность и отсутствие стилевого единства. Пользователи же назвали видео уродливым, предположив, что положительная реакция на него связана исключительно с ностальгией по бренду, а не с качеством рекламы.