Сама манга повествует о двух девушках с одинаковым именем Нана, чьи судьбы пересекаются в поезде, следующем в Токио, после чего они становятся соседками. Нана Комацу приезжает в столицу, чтобы воссоединиться с возлюбленным, в то время как Нана Осаки мечтает о славе и покорении японской рок-сцены. В манге поднимаются темы дружбы, любви и поиска своего предназначения. NANA выходила в период с 2000 по 2009 годы, за это время был выпущен 21 том этого седзе (жанр аниме и манги, рассчитанный на девушек от младшего школьного до университетского возраста. — Прим. SRSLY). Внимательные фанаты NANA давно замечали, что героини манги часто носят образы, вдохновленные вещами от Vivienne Westwood. Поэтому поклонники стали покупать вещи марки в реальной жизни, чтобы носить наряды любимых персонажей.
Лимитированное издание NANA к 25-летию, созданная совместно с брендом Vivienne Westwood, поступит в продажу на территории США 21 октября в книжных магазинах Book-a-Million. В Великобритании экземпляр можно будет приобрести начиная с 20 ноября в магазинах Waterstones. В бутиках Vivienne Westwood покупка будет доступна с 30 октября. А если вас вдруг занесло на New York Comic Con, купить копию одним из первых можно на стенде Viz Media с 9 по 12 октября.