Новости, Образ жизни — 12 августа 2020, 21:26

Очередное доказательство пользы видеоигр: гейминг мотивирует подростков читать и развивает эмпатию

Исследование о пользе видеоигр провел Национальный фонд грамотности Великобритании, пишет издание Game Industry. Ученые пришли к выводу, что увлечение развивает у подростков навыки чтения, а также креативность, позитивное мышление, эмпатию и улучшает ментальное состояние. В опросе приняло участие 4626 детей в возрасте от 11 до 16 лет, проживающих на территории Великобритании.


Вот результаты исследования:

  • 79% опрошенных подростков читают текстовые материалы, так или иначе связанные с играми. В частности: переписки в самой игре (40%), рецензии и тематические блоги (31%), книги (22%) и фанфики (19%).

  • 35% опрошенных подростков отметили, что видеоигры помогли им развить навыки чтения. В особенности отметились мальчики, многие из которых раньше не любили читать в принципе.

  • 73% опрошенных подростков отметили, что чтение в видеоиграх помогает им «больше проникнуться внутриигровой историей» — от книг многие дети такого эффекта не получают, говорится в исследовании.

  • 63% опрошенных подростков не только читают об играх, но и пишут о них. В частности: 28% пишут собственные сценарии/истории по мотивам игровых историй, 22% занимаются составлением гайдов, 11% сочиняют фанфики и 8% пишут рецензии или обзоры.

  • 58% опрошенных подростков сами хотели бы писать сценарии к играм или стать геймдизайнерами или разработчиками.

  • 31% опрошенных подростков заявили, что хотели бы добавить в школьную программу классы по видеоиграм, где ученики могли бы читать и писать о тех или иных проектах.

  • 65% опрошенных подростков упомянули, что прохождение видеоигр помогает им почувствовать себя кем-то другим, что исследователи связали с развитием эмпатии у детей.

  • 76% опрошенных подростков отметили, что с удовольствием делятся со своими друзьями впечатлениями о прохождении тех или иных видеоигр, когда только 29% детей заинтересованы в обсуждении книг. Эту статистику исследователи связали с развитием социальных функций подростков.

  • 60% опрошенных родителей подростков отметили улучшение состояния своего ребенка во время пандемии. Все благодаря, опять же, видеоиграм: 56% взрослых сказали, что во время самоизоляции подростки часто разговаривали с ними о тех или иных проектах.


Из других не менее интересных исследований: в начале августа Snapchat проанализировал интересы своих пользователей и выявил, что большинство людей больше любят смотреть вертикальные видео. Опрос проводился среди американских владельцев смартфонов в возрасте от 13 до 35 лет. Результаты показали, что многим пользователям больше нравится смотреть короткие вертикальные видео, поскольку такие ролики дают большую вовлеченность и не сильно нагружают по времени.
Фото: постер игры God of War
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»