Коллекцию впервые показали на City of Genius 2024, в рамках мероприятия Moncler также презентовали коллаборации с Jil Sander, Уиллоу Смит и Риком Оуэнсом. В совместке бренда и A$AP Rocky сочетаются уличный бунтарской стиль и роскошный спорт-шик. Вдохновением для создания линии послужили винтажные лыжные костюмы 70-х годов, а акцентом стали глянцевые ткани и насыщенные цвета: ярко-красный, электрический индиго и изумрудный. Не обошлось и без классики: черная и белая куртка также представлены в коллекции.
В коллабе есть и графические детали, например, название нового альбома A$AP Rocky Don’t Be Dumb и крупный логотип креативного агентства певца AWGE. Также в рамках совместки выпустили куртки в стиле рубашек-поло — их, вероятно, придется надевать через голову. Цена на обычные модели начинается от 3400 долларов, поло стоят дешевле — по 1970.
В линию вошли футболки и лонгсливы с принтом дутых курток и жилетов. Классический черный и белый оверсайз тоже на месте — такие модели обойдутся в 430 долларов. В коллекции представлены и шорты с двойной талией — дань уличному стилю A$AP Rocky, они есть в черном и белом цветах и стоят по 1350 долларов. Также в рамках коллабы вышли перчатки и головные уборы. Кампейн снимала Шарлотт Разерфорд, фотографии дополняют видео Дэна Страйта с недавних концертов певца и музыкальный тизер будущего релиза.
2025 год богат на звездные коллаборации с брендами: 26 сентября стартуют продажи NikeSKIMS — совместки спортивного бренда с Ким Кардашьян, а Аврил Лавин вместе с премиальным брендом Banshee Wines представила лимитированную версию вина, вдохновленную хитом Complicated.